Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант № 16. 3-й семестр.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТеорМасОбслКонтрольнаяРабота.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями (см рисунок)
Определить интенсивности подпотоков.

Задача No2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1.Вероятность того, что вновь подъехавшая машина не будет ждать обслуживания.
2.Вероятность того, что на АЗС находится 10 машин.
3.Среднее количество занятых заправочных колонок.

Задача No3
Рассматривается одноканальная СМО с отказами; на ее вход поступает простейший поток заявок с интенсивностью . Время обслуживания — показательное с параметром u=1/x. Работающий канал может время от времени выходить из строя (отказывать); поток отказов канала — простейший с интенсивностью y. Восстановление (ремонт) вышедшего из строя канала начинается мгновенно после его отказа; время ремонта tp — показательное с параметром y=1/tp. Заявка, которая обслуживалась в момент выхода канала из строя, покидает СМО необслуженной. Найти стационарные вероятности состояний СМО: p0 — канал свободен; p1 — канал занят, исправен; p2 — канал ремонтируется.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.02.2015
Рецензия:Уважаемый,

Кокорева Елена Викторовна
Контрольная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16.
Задача No1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вновь
User teacher-sib : 24 февраля 2017
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Задача №1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: (см. скрин) Определить интенсивность подпотоков. Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вн
User Учеба "Под ключ" : 22 декабря 2016
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Теория массового обслуживания. Вариант №16
Задание: 1. Вероятности состояний цепи Маркова на n-ом шаге. 2. Сети массового обслуживания (СеМО). Теорема Бёрке.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №16
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
User aikys : 14 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1 Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: . Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Решение: Нарисуем диаграмму интенсивностей переходов Задача №2 Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя
User pepol : 16 декабря 2014
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх