Задача по экономике организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача по предмету: «Экономика организации»
Начислить заработную плату работникам магазина «Подарки», реализующим универсальный ассортимент, за март. В магазине работают продавец 1 категории (оклад 750 рублей), продавец 2 категории (оклад 700 рублей), продавец 3 категории (оклад 600 рублей). Заведующий и продавец 2 категории отработали по 18 дней, продавец 3 категории полный месяц. Оборот розничной торговли составил 125 000 рублей, за февраль – 101 000 рублей. Условия премирования выполнены. Согласно положению об оплате труда, премирование работников осуществляется за каждый процент роста объема оборота розничной торговли – 2%.
Начислить заработную плату работникам магазина «Подарки», реализующим универсальный ассортимент, за март. В магазине работают продавец 1 категории (оклад 750 рублей), продавец 2 категории (оклад 700 рублей), продавец 3 категории (оклад 600 рублей). Заведующий и продавец 2 категории отработали по 18 дней, продавец 3 категории полный месяц. Оборот розничной торговли составил 125 000 рублей, за февраль – 101 000 рублей. Условия премирования выполнены. Согласно положению об оплате труда, премирование работников осуществляется за каждый процент роста объема оборота розничной торговли – 2%.
Похожие материалы
Задача по экономике организации №2
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по предмету: «Экономика организации»
Обосновать сумму и уровень чистых доходов от реализации товаров по торговой фирме «Алеут» на предстоящий период.
Оборот розничной сети планируется в сумме 638 000 рублей. Доля товаров с торговой надбавкой 25% составляет 5%, с надбавкой 20% - 10%, с надбавкой 28% - 23%, остальные товары будут реализованы с надбавкой 30%. Ставка НДС – 20%.
120 руб.
Задачи. Экономика организации.
studypro3
: 4 августа 2019
1. Предприятие и предпринимательство
Задание 5. Определите величину уставного капитала общества, если установлен вступительный взнос 90 000 руб., паевой взнос 36 000 руб., количество учредителей – 3 человека, доля каждого соответственно – 3, 2, 5 паев.
Определите сумму прибыли, полученную каждым из участников, если прибыль к распределению составила 5 млн. руб.
2. Эффективность производства, капитальных вложений, инвестиционных проектов
Задача 5. Рассчитайте показатели абсолютной эффективности
400 руб.
5 задач с решением. Экономика организации.
studypro3
: 8 августа 2018
2 вариант
1. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта (новая технологическая линия) представлены в табл.:
№ п/п Показатели Единицы измерения 1-й год 2-й год 3-й год
1 Выпуск продукции после освоения технологической линии шт. 9000 15900 23400
2. Оптовая цена единицы продукции, с НДС руб./шт. 234 202 165
3 Себестоимость единицы продукции руб./шт. 163 140 134
В т.ч. амортизация руб./шт. 16 11 7,8
4 Налоги и другие отчисления руб. 250000 300000 330000
Определить сумму приведенных (ди
150 руб.
Задания и задачи. Экономика организации розничной торговли.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1.
Оцените влияние на товарооборот различных факторов. И проведите анализ полученных данных и сделайте вывод.
Показатели Прошлый год Отчетный год Изменение (+/-) Влияние на товарооборот
Розничный товарооборот в сопоставимых ценах , млн р. 6988 7391
Среднесписочная численность, чел. 60 55
Производительность труда, млн р/чел
Торговая площадь, м2 650 670
Эффективность использования торговой площади, млн р/ м2 (Розничный товарооборот/Торговая площадь)*100
Запасы на начало год
400 руб.
Экономика предприятия (организации). Задачи.
studypro3
: 4 августа 2019
а) норму амортизации и годовую сумму амортизации по линейному методу, исходя из первоначальной и ликвидационной стоимости;
б) рассчитать ежегодные амортизационные отчисления и ежегодные значения остаточной стоимости объекта основных средств, исходя из первоначальной стоимости, нулевой лик-видационной, коэффициента ускорения и срока полезного использования оборудования по двум предложенным методам начисления;
в) по результатам расчета пункта б определить коэффициенты износа и коэффициенты годно
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.