Маркетинг, контрольная работа, вариант №9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в
средней за сутки (штук) по
вариантам

Дополнительная информация

Работа сдана в 2015 году. Работа выполнялась самостоятельно, сдана без замечаний.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2 Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача №3 Задание: Используя результаты, полученные в задачах
User elina56 : 25 апреля 2018
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать
User Mixhot : 12 января 2016
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9
Задача № 1. Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Таблица 1.2. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Задача № 2 Рассмотрим методы разделения суммарных затрат. 1. Метод максимальной и минимальной точки рассмотрим на следующем примере. Фирма осуществляет прои
User петрккк : 13 июня 2013
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №9.
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Опред
User freelancer : 23 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание к зад
User ldv : 29 ноября 2014
149 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №9
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить
User smallkatya : 3 февраля 2017
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг» Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
User andreyan : 12 февраля 2018
60 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9
Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9 promo
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть)" 2 семестр 6 вариант
Лабораторная работа № 3. Быстрые методы сортировки последовательностей. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу сл
User mastar : 23 января 2012
120 руб.
Описание программы "Учебная база данных"
ВВЕДЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 2. РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА 3. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ «УЧЕБНАЯ БАЗА ДАННЫХ» НА ИСХОДНОМ ЯЗЫКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Введение В данном программном документе приведено описание программы «Учебная база данных», предназначенной для формирования базы данных «Ученики», которая состоит из записей, содержащих следующие поля: «Имя», «Фамилия», «Год рождения», «пол», «вес», «рост». Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи: · добавление новых зап
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Технология ремонта деталей муфты сцепления тракторов в ремонтной мастерской СПК «Дружба» Ливенского района Орловской области
Содержание Введение…………………………………………………………………………….. БИЗНЕС-СПРАВКА 1 Анализ производственной деятельности СПК «Дружба» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ производственной деятельности предприятия 1.3 Анализ показателей оснащенности предприятия производственными фондами 1.4 Анализ показателей производительности труда и заработной платы 1.5 Обоснование выбора темы проекта 2 Организационная часть 2.1.1 Режим работы и фонды времени участка восстановления деталей 2.1.2 Определение годовой
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Конкуренция и монополия в рыночной системе
Конкуренция и монополия в рыночной системе Содержание 1. Рыночные формы и способы рыночного поведения экономических субъектов 2. Модификация конкурентно-рыночного механизма 3. Внерыночные формы связи хозяйственных единиц 4. Государство как организатор конкурентных отношений Список литературы 1. Рыночные формы и способы рыночного поведения экономических субъектов О рынке говорят тогда, когда рассматривают взаимодействие спроса и предложения любого товара. Из многочисленных возможностей кл
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
up Наверх