Лабораторная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе.
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно-модулированного напряжения.
Табл. 1. Параметры сигналов для моделирования.
1. Синусоидальный сигнал (SIN):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по варианту)
09
у0 Постоянная составляющая 0,5
ya Амплитуда 2
F Частота, кГц 2,5
2. Импульсный сигнал (PULSE):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y1 Начальное значение, В -2
y2 Максимальное значение, В 2
td Начало переднего фронта, мс 0
tr Длительность переднего фронта, мс 0
tf Длительность заднего фронта, мс 0
t Длительность плоской части импульса, мс 1,5
3. Экспоненциальный сигнал (ЕХР):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y1 Начальное значение, В 0
y2 Максимальное значение, В 1
td1 Начало переднего фронта, мс 0
t1 Постоянная времени переднего фронта, мс 0,2
td2 Начало заднего фронта, мс 1
t2 Постоянная времени заднего фронта, мс 0,2
4. Кусочно-линейная функция (PWL):
При описании сигнала задаются координаты 3-4 точек в виде пары значений: (время, амплитуда), причем время (в последовательности описаний координат) должно быть нарастающим в пределах от 0 до 2 мс, а амплитудные значения координат - любые в диапазоне от - 2 до 2 В.
5. Частотно-модулированный сигнал (SFFM):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y0 Постоянная составляющая 0
ya Амплитуда 1
Fc Частота несущей 10
m Индекс частотной модуляции 6
Fm Частота модуляции 1
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе.
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно-модулированного напряжения.
Табл. 1. Параметры сигналов для моделирования.
1. Синусоидальный сигнал (SIN):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по варианту)
09
у0 Постоянная составляющая 0,5
ya Амплитуда 2
F Частота, кГц 2,5
2. Импульсный сигнал (PULSE):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y1 Начальное значение, В -2
y2 Максимальное значение, В 2
td Начало переднего фронта, мс 0
tr Длительность переднего фронта, мс 0
tf Длительность заднего фронта, мс 0
t Длительность плоской части импульса, мс 1,5
3. Экспоненциальный сигнал (ЕХР):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y1 Начальное значение, В 0
y2 Максимальное значение, В 1
td1 Начало переднего фронта, мс 0
t1 Постоянная времени переднего фронта, мс 0,2
td2 Начало заднего фронта, мс 1
t2 Постоянная времени заднего фронта, мс 0,2
4. Кусочно-линейная функция (PWL):
При описании сигнала задаются координаты 3-4 точек в виде пары значений: (время, амплитуда), причем время (в последовательности описаний координат) должно быть нарастающим в пределах от 0 до 2 мс, а амплитудные значения координат - любые в диапазоне от - 2 до 2 В.
5. Частотно-модулированный сигнал (SFFM):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
09
y0 Постоянная составляющая 0
ya Амплитуда 1
Fc Частота несущей 10
m Индекс частотной модуляции 6
Fm Частота модуляции 1
Дополнительная информация
2012 вариант 09
Похожие материалы
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
Art55555
: 12 февраля 2010
СибГУТИ
1. Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного
200 руб.
Зачет. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
alexkrt
: 16 июня 2015
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
Объяснить результаты эксперимента по
60 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Экзамен ДО
maximovpa
: 5 октября 2013
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты
250 руб.
Контрольная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
alexkrt
: 16 июня 2015
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с
150 руб.
Зачётная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций
reanimator00
: 30 мая 2012
Зачетная работа
По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций»
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использование
95 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
Art55555
: 26 февраля 2010
СибГУТИ
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивн
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 10.
reanimator00
: 30 мая 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций»
Задание на контрольную работу
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно
95 руб.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Алексей115
: 21 декабря 2019
Работа отправлялась зима 2019
АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3
3 умножение регистр регистр
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнд
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.