Лабораторная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы.

Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.



2. Задание к лабораторной работе.

Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:

а) синусоидального напряжения;

б) экспоненциального напряжения;

в) импульсного напряжения;

г) кусочно-линейного напряжения;

д) частотно-модулированного напряжения.


Табл. 1. Параметры сигналов для моделирования.

1. Синусоидальный сигнал (SIN):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по варианту)
  09
у0 Постоянная составляющая 0,5
ya Амплитуда 2
F Частота, кГц 2,5

2. Импульсный сигнал (PULSE):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
  09
y1 Начальное значение, В -2
y2 Максимальное значение, В 2
td Начало переднего фронта, мс 0
tr Длительность переднего фронта, мс 0
tf Длительность заднего фронта, мс 0
t  Длительность плоской части импульса, мс 1,5

3. Экспоненциальный сигнал (ЕХР):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
  09
y1 Начальное значение, В 0
y2 Максимальное значение, В 1
td1 Начало переднего фронта, мс 0
t1 Постоянная времени переднего фронта, мс 0,2
td2 Начало заднего фронта, мс 1
t2 Постоянная времени заднего фронта, мс 0,2

4. Кусочно-линейная функция (PWL):
 При описании сигнала задаются координаты 3-4 точек в виде пары значений: (время, амплитуда), причем время (в последовательности описаний координат) должно быть нарастающим в пределах от 0 до 2 мс, а амплитудные значения координат - любые в диапазоне от - 2 до 2 В.

5. Частотно-модулированный сигнал (SFFM):
Обозначения Параметры Параметры сигнала (по группе)
  09
y0 Постоянная составляющая 0
ya Амплитуда 1
Fc Частота несущей 10
m Индекс частотной модуляции 6
Fm Частота модуляции 1

Дополнительная информация

2012 вариант 09
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
СибГУТИ 1. Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно- модулированного
User Art55555 : 12 февраля 2010
200 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
Зачет. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. Объяснить результаты эксперимента по
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Экзамен ДО
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты
User maximovpa : 5 октября 2013
250 руб.
Контрольная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Зачётная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций
Зачетная работа По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций» Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использование
User reanimator00 : 30 мая 2012
95 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
СибГУТИ 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивн
User Art55555 : 26 февраля 2010
100 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
Контрольная работа по дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 10.
Контрольная работа По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций» Задание на контрольную работу Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно
User reanimator00 : 30 мая 2012
95 руб.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Работа отправлялась зима 2019 АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 3 3 умножение регистр регистр 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания? 4.5. Какую операцию выполняет команда SBB? 4.6. Какие операнд
User Алексей115 : 21 декабря 2019
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх