Проект механизации технологического процесса ТО ТС ТОО АП №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Произведенный технологический расчет автотранспортного предприятия №5, включающий исходные данные, определил расчет производственной программы АТП, метод технического обслуживания и диагностики, годового объема работ, численности производственных рабочих, также выявил необходимую периодичность ТО и пробега до КР, потребность в технологическом оборудовании, количестве производственных рабочих, площадей производственных и складских помещений.
Проведенный технико-экономический анализ АП №5, включающий вопросы динамики подвижного состава по количеству, возрасту и пробегу; изменение коэффициентов выпуска и технической готовности, а также проведенный технологический расчет позволили выявить основные недостатки существующей организации ТО и ТР на АП №5 и предложить мероприятия по совершенствованию.
Генеральной планировке автопарка предлагается дополнительно провести обустройство территории (озеленение, внедрить на мойке более мощные очистные сооружения, заасфальтировать открытые стояночные боксы, установить более мощные системы энерго-, водо- и теплоснабжения). С целью оптимизации технологического процесса и безопасности движения разработана схема движения автобусов по территории автопарка.
В дипломной работе произведена разработка планировочных решений производственных корпусов зон ТО-1, ТО-2 и УМР. В зонах произведена частичная перепланировка, произведена замена устаревшего и неисправного оборудования на более современное.
Для повышения уровня механизации технического обслуживания предложен и разработан передвижной солидолонагнетатель с электроподогревом. Устройство отличается простотой и надежностью в работе; может быть изготовлено в условиях автопарка; произведены прочностные расчеты конструкции. С целью внедрения устройства разработана в качестве примера технологическая карта на смазочные работы автобуса ПАЗ 3205.
Расчет экономической эффективности показал, что при внедрении разработанной конструкции годовая экономия эксплутационных затрат составляет 37761 тенге, срок окупаемости капитальных вложений – 2,4 года, а коэффициент эффективности капвложений равен – 0,4.
В дипломном проекте также рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности, вопросы промышленной экологии.
Показатели генплана:
1 Общая площадь, м2 – 89189
2 Площадь застройки, м2 - 28459
3 Заасфальтированная площадь, м2 - 46625
4 Площадь оземления, м2 - 14105
Техническая характеристика комплекса ТО-2:
1. Площадь 800 м2
2. Количество постов 8
3. Уровень механизации 70%
4. Количество исполнителей на одном посту 2 человека
5. Количество исполнителей на всей зоне 19 человек
6. Виды выполняемых работ: контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Общая характеристика АП №5, основные ТЭП, организация и управление производством
1.2 Организационно-производственная структура управления АО АП№5
1.3 Существующая организация ТО и ТР автобусов на АП №5 и ее анализ
1.4 Оценка надежности автобусов АО АП №5 в эксплуатации
2 Технологический расчёт
2.1 Исходные данные
2.2 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
2.3 Расчет производственной программы АТП
2.4 Выбор метода технического обслуживания и диагностики
2.5 Расчет годовых объемов работ АТП
2.6 Расчет численности производственных рабочих
2.7 Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
2.8 Расчёт площадей помещений
3 Проект механизации технологического процесса ТО
3.1. Разработка технологической планировки зоны ТО-2
3. Разработка технологической планировки зоны ТО-1
3.3. Разработка специализированных постов зоны ТО-1
3.4. Разработка карты организации труда при проведении ТО
4. Разработка конструкции передвижного солидолонагнетателя с электроподогревом
4.1. Назначение устройства, техническая характеристика и принцип действия
4.2. Расчеты по конструкции
4.3. Разработка технологической карты
5 Охрана труда и техника безопасности
5.1 Требования безопасности при ТО и ТР автомобилей
5.2 Меры пожарной безопасности
5.3 Расчет количества воздуха для вентиляции помещения зоны ТО-1
6. Промышленная экология
7. Расчет финансово-экономических показателей бизнес-плана АП №3 по внедрению стенда по очистке фильтров
Заключение
Список использованной литературы
Проведенный технико-экономический анализ АП №5, включающий вопросы динамики подвижного состава по количеству, возрасту и пробегу; изменение коэффициентов выпуска и технической готовности, а также проведенный технологический расчет позволили выявить основные недостатки существующей организации ТО и ТР на АП №5 и предложить мероприятия по совершенствованию.
Генеральной планировке автопарка предлагается дополнительно провести обустройство территории (озеленение, внедрить на мойке более мощные очистные сооружения, заасфальтировать открытые стояночные боксы, установить более мощные системы энерго-, водо- и теплоснабжения). С целью оптимизации технологического процесса и безопасности движения разработана схема движения автобусов по территории автопарка.
В дипломной работе произведена разработка планировочных решений производственных корпусов зон ТО-1, ТО-2 и УМР. В зонах произведена частичная перепланировка, произведена замена устаревшего и неисправного оборудования на более современное.
Для повышения уровня механизации технического обслуживания предложен и разработан передвижной солидолонагнетатель с электроподогревом. Устройство отличается простотой и надежностью в работе; может быть изготовлено в условиях автопарка; произведены прочностные расчеты конструкции. С целью внедрения устройства разработана в качестве примера технологическая карта на смазочные работы автобуса ПАЗ 3205.
Расчет экономической эффективности показал, что при внедрении разработанной конструкции годовая экономия эксплутационных затрат составляет 37761 тенге, срок окупаемости капитальных вложений – 2,4 года, а коэффициент эффективности капвложений равен – 0,4.
В дипломном проекте также рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности, вопросы промышленной экологии.
Показатели генплана:
1 Общая площадь, м2 – 89189
2 Площадь застройки, м2 - 28459
3 Заасфальтированная площадь, м2 - 46625
4 Площадь оземления, м2 - 14105
Техническая характеристика комплекса ТО-2:
1. Площадь 800 м2
2. Количество постов 8
3. Уровень механизации 70%
4. Количество исполнителей на одном посту 2 человека
5. Количество исполнителей на всей зоне 19 человек
6. Виды выполняемых работ: контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Общая характеристика АП №5, основные ТЭП, организация и управление производством
1.2 Организационно-производственная структура управления АО АП№5
1.3 Существующая организация ТО и ТР автобусов на АП №5 и ее анализ
1.4 Оценка надежности автобусов АО АП №5 в эксплуатации
2 Технологический расчёт
2.1 Исходные данные
2.2 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
2.3 Расчет производственной программы АТП
2.4 Выбор метода технического обслуживания и диагностики
2.5 Расчет годовых объемов работ АТП
2.6 Расчет численности производственных рабочих
2.7 Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
2.8 Расчёт площадей помещений
3 Проект механизации технологического процесса ТО
3.1. Разработка технологической планировки зоны ТО-2
3. Разработка технологической планировки зоны ТО-1
3.3. Разработка специализированных постов зоны ТО-1
3.4. Разработка карты организации труда при проведении ТО
4. Разработка конструкции передвижного солидолонагнетателя с электроподогревом
4.1. Назначение устройства, техническая характеристика и принцип действия
4.2. Расчеты по конструкции
4.3. Разработка технологической карты
5 Охрана труда и техника безопасности
5.1 Требования безопасности при ТО и ТР автомобилей
5.2 Меры пожарной безопасности
5.3 Расчет количества воздуха для вентиляции помещения зоны ТО-1
6. Промышленная экология
7. Расчет финансово-экономических показателей бизнес-плана АП №3 по внедрению стенда по очистке фильтров
Заключение
Список использованной литературы
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 28
xtrail
: 25 июля 2024
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1200 руб.
Физические основы классической механики ; Задача № 113
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α=30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью u1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18 т, масса снаряда m1=60 кг.
100 руб.
Плита. Задание №64. Вариант №19
bublegum
: 26 августа 2021
Плита Задание 64 Вариант 19
Заменить вид спереди разрезом А-А.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
85 руб.
Экономико-географическая характеристика юга США
Elfa254
: 6 сентября 2013
Территория Соединенных Штатов Америки делится на три крупных экономических района: промышленный Север, бывший рабовладельческий Юг и колонизуемый Запад. Такое разделение в своё время выявил В. И. Ленин. В моей работе приведена экономико-географическая характеристика Юга.
Эта территория в основном лежит в субтропическом поясе, хотя встречается умеренный (Штаты Кентукки и Виржиния) и тропический (южная часть Флориды и Техаса). По степени увлажнения, Юг, делится на три зоны: влажная (восточнее от