Информатика. часть 1-я. Лабораторная работа №5. вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 6
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
зачет
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
зачет
Похожие материалы
Информатика. часть 1-я. (Лабораторная работа №1-5) Вариант №6
Alexey8
: 2 июня 2015
1.Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
2.Напечатать таблицу изменения пути, вычисляемого по формуле S = V0t + at2/2 в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 20 сек с шагом 2 сек. V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
..........
5.Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
120 руб.
Информатика часть 1-я. Лабораторная работа №5
oly
: 25 февраля 2018
Информатика часть 1. Лабораторная работа 5
Пример отформатированной объяснительной записки
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 5
Программирование разветвляющихся процессов
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.(сами числа должны быть четными, а не их номер строки).
Чтобы найти их среднее значение, необходимо посчитать их сумму и количество. Среднее значение – это сумма чисел, деленная на их количес
80 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике . Вариант 6
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание 6
Дана действительная квадратная матрица А размера n на n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы я получил навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Мною была разработана схема алгоритма для решения поставленной задачи. На основании схемы а
250 руб.
Информатика (часть 1-я). Вариант №6
Alexey8
: 2 июня 2015
1. Органы управления окна в среде Windows.
2. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
120 руб.
Информатика. часть 1-я. Вариант №6
Alexey8
: 27 мая 2015
1. Органы управления окна в среде Windows.
2.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
100 руб.
Информатика/ часть 1-я. Лабораторные работы №1-5.
oly
: 25 февраля 2018
Информатика часть 1. Лабораторные работы 1-5.
1.Пример отформатированной объяснительной записки
Пример заполнения бланка резюме
2.Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
3.Часть 1. Ввод данных в таблицу
4.
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №4
5.Организация производства
Все работы зачтены!
500 руб.
Информатика (часть 1-я). Лабораторная работа №5. Обработка двумерных массивов
SemenovSam
: 13 мая 2015
Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе
Дана действительная квадратная матрица А размера n * n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов.
80 руб.
Контрольная работа. Информатика/ часть 1-я. Вариант №6.
Ирина36
: 3 апреля 2021
Теоретический вопрос: вариант 6
Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ.
Практический вопрос: вариант 6.
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер рейса;
• тип самолета.
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле номеров рейсов, вылетающих в пункт, название которого вводится с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
Содержание
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.