Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5. Вариант 6.

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - ЛР1 - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon grammar.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.ilk
material.view.file_icon Lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab1.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab1.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon grammar.txt
material.view.file_icon Lab1.vcproj
material.view.file_icon Lab1.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab1.ncb
material.view.file_icon Lab1.sln
material.view.file_icon Lab1.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.pdb
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - ЛР2 - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Lab2.ilk
material.view.file_icon Lab2.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab2.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab2.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab2.vcproj
material.view.file_icon Lab2.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab2.ncb
material.view.file_icon Lab2.sln
material.view.file_icon Lab2.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon Lab2.pdb
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - ЛР3 - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.ilk
material.view.file_icon Lab3.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab3.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab3.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab3.vcproj
material.view.file_icon Lab3.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab3.ncb
material.view.file_icon Lab3.sln
material.view.file_icon Lab3.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.pdb
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - ЛР4 - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon Lab4.ilk
material.view.file_icon Lab4.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab4.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab4.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab4.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab4.vcproj
material.view.file_icon Lab4.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab4.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Scheme.txt
material.view.file_icon Lab4.ncb
material.view.file_icon Lab4.sln
material.view.file_icon Lab4.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon Lab4.pdb
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon Scheme.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - ЛР5 - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab5.exe
material.view.file_icon Lab5.ilk
material.view.file_icon Lab5.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab5.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab5.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab5.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab5.vcproj
material.view.file_icon Lab5.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab5.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab5.ncb
material.view.file_icon Lab5.sln
material.view.file_icon Lab5.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab5.exe
material.view.file_icon Lab5.pdb
material.view.file_icon Lab5.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Задание на лабораторные работы

Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.

Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответствии с требованиями.

Среда программирования – любая, по желанию студента. Рекомендуется использовать Delphi, C# или аналоги.

Внимание!
При выполнении лабораторных работ необходимо предусматривать обработку любых возможных ошибок ввода. Программа не должна “зависать” или вести себя иным некорректным образом ни при каких начальных данных! При вводе неправильных начальных данных должно быть выведено сообщение об ошибке пользователя и предложено повторить ввод правильно (как вариант – можно программно запрещать ввод неправильных данных).

По каждой лабораторной работе необходимо выполнять отчёт, включающий в себя:

постановку задачи;
описание входных данных программы и её результатов;
описание основных переменных, а также основных блоков и подпрограмм;
алгоритм решения задачи;
текст программы;
результаты работы, если они есть (вариант – копия экрана), или результаты тестирования;
ответы на контрольные вопросы.
Преподавателю на проверку необходимо предоставлять отчёт, исходный код и откомпилированный модуль (exe-файл).

Для получения зачёта по каждой лабораторной работе студентом должно быть выполнено основное задание. Дополнительная часть не обязательна, она предназначена для желающих более полно и глубоко изучить предмет.

Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка

Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.

Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.

На вход программы подаётся КС-грамматика (терминальный и нетерминальный алфавиты, целевой символ, правила вывода), задаётся диапазон длин цепочек, указывается тип вывода (левосторонний или правосторонний).

Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму. При вводе правил грамматики не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий, например, удобнее запретить ввод в левой части правил более чем одного нетерминального символа, чем проверять введённые правила на соответствие контекстно-свободному типу.

На выходе должен быть список построенных цепочек. Все цепочки в списке должны быть различны. При получении одинаковых цепочек (разными способами) их следует сохранять в списке выводимых цепочек только в случае выполнения дополнительного задания.

Проверить программу на примерах из лекционного курса и на заданиях из контрольных вопросов к теоретической части.

Дополнительно: Дополнить предыдущую программу таким образом, чтобы для одной или нескольких цепочек (цепочки выбирает пользователь из числа построенных на предыдущем этапе работы) строилось дерево вывода, т.е. была структурно представлена последовательность правил, использованных при построении цепочки.

Контрольные вопросы:

Как поведёт себя программа, если при вводе правил грамматики сделать ошибку – ввести правила грамматики, не соответствующей КС-типу, или не использовать какие-то символы исходных алфавитов, или поместить в левой части правил терминальный символ?
Используется ли при генерации цепочек рекурсия? Если да, то как ограничена её глубина?
Какой язык порождается грамматикой G({0},{S,A},{S® AAA, A® AAA |0}, S)? Правильно ли Ваша программа работает на этом примере? Если нет – доработайте программу.
Разрешает ли Ваша программа использовать в исходной грамматике пустые правила? Если нет – доработайте программу.
Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА

Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, “в цепочке присутствуют посторонние символы”, “после прочтения цепочки автомат не пришёл в конечное состояние” и т.п. Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры.

На вход программы подаётся ДКА (множество состояний, алфавит языка, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в виде таблицы) и проверяемая цепочка символов (может вводиться многократно, т.е. возможно проверить любое количество цепочек). При этом в проверяемую цепочку могут входить и символы, не принадлежащие алфавиту языка; цепочка может быть и пустой.

Программа должна предоставлять пользователю возможность изменять начальное и конечные состояния с сохранением введённой функции переходов для заданного автомата.

Выход – отображение на экране процесса проверки цепочки в виде последовательной смены конфигураций и вывод результата – сообщения, принадлежит ли цепочка языку.

Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов.

Дополнительно:

Предоставить пользователю возможность не только вводить данные с клавиатуры, но и загружать автомат из файла (выбор – в соответствующем пункте меню или нажатием кнопки в исходном окне программы). При этом следует накладывать определённые ограничения на формат файла и производить соответствующие проверки во избежание загрузки некорректных данных.
Также по желанию пользователя результаты помимо вывода на экран сохранять в файле. Выбор – аналогично загрузке данных.
Контрольные вопросы:

Как поведёт себя программа, если при вводе таблицы переходов ДКА сделать (случайно или преднамеренно) ошибку – например, ввести несуществующее состояние?
Все ли ячейки таблицы переходов исходного ДКА обязательно должны быть заполнены или можно использовать неполностью определённый ДКА?
В каком случае ДКА распознаёт пустую цепочку как цепочку языка?
Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА

Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу.

На вход программы подаётся ДМПА (множество состояний, алфавит языка, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состояний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка символов (может вводиться многократно, т.е. возможно проверить любое количество цепочек). При этом в проверяемую цепочку могут входить и символы, не принадлежащие алфавиту языка; цепочка может быть и пустой.

Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму с полями выбора. При вводе функции переходов не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий.

Выход – отображение на экране процесса проверки цепочки в виде последовательной смены конфигураций и вывод результата – сообщения, принадлежит ли цепочка языку.

Внимание!!! В ходе проверки цепочки ДМПА может проделывать пустые такты не только после прочтения всей цепочки, но и в её середине. Внимательно прочтите соответствующий раздел лекций 3.1.

Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов.

Дополнительно: Предоставить пользователю возможность вносить некоторые изменения в исходные данные без полного их обновления.

Контрольные вопросы:

Обязательно ли должна быть задана функция переходов для всех возможных сочетаний “состояние, входной символ, символ стека”? Как поведёт себя автомат, если при проверке цепочки встретит неизвестную комбинацию?
В каком случае цепочка считается допущенной автоматом, а в каком – нет?
Возможно ли в качестве алфавита магазина использовать символы, отличные от алфавита языка? Изменится ли работа программы, если изменить только алфавит магазинных символов (и соответствующие правила функции переходов)? Если в Вашей программе это недопустимо – доработайте программу.
Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы

Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.

Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, процесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы.

На вход программы подаётся схема СУ-перевода (алфавиты входного и выходного языков, множество нетерминальных символов, правила вывода, целевой символ) и цепочка языка, которую необходимо перевести (может вводиться многократно, т.е. возможно перевести любое количество цепочек). Цепочка может быть и не относящейся к исходному языку…

Работа программы может быть организована по-разному. В качестве основного задания допустимо использовать материалы лабораторной работы №1. На первом этапе в соответствии с входной грамматикой схемы СУ-перевода попытаться сгенерировать цепочку, поданную на вход (поскольку её длина известна, можно генерировать только цепочки этой длины). При генерации фиксировать номера использованных правил. В случае успешной генерации выполнить второй этап – применяя номера использованных правил, получать одновременно входную и выходную цепочки по правилу вывода и соответствующему ему элементу перевода.

На выходе – отображение процесса перевода и результирующая цепочка языка.

Дополнительно: Вместо попыток генерации исходной цепочки сделать её разбор каким-либо способом из числа рассмотренных в теоретическом курсе. Например, использовать разбор с возвратами, нисходящий или восходящий (). В таком случае первый этап работы программы изменится на распознавание цепочки, т.е. на нём будет выполняться проверка цепочки построенным распознавателем. На выходе будут получены номера правил, по которым цепочка строилась. Второй этап – перевод с помощью схемы СУ-перевода – полностью совпадает с основным заданием.

Контрольные вопросы:

В чём отличие работы схемы СУ-перевода от порождения цепочек языка при помощи обычной грамматики?
Постройте схему СУ-перевода, которая будет переводить цепочки из алфавита {a,b,+,*} из префиксной записи в постфиксную (в том же алфавите). Проверьте работу программы на этой схеме.
Лабораторная работа № 5
Перевод с помощью МП-преобразователя

Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.

Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.

На вход программы подаётся ДМП-преобразователь (множество состояний, алфавиты входного и выходного языков, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состояний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка символов (аналогично лаб. раб. №3).

Рекомендуется за основу взять программу лабораторной работы №3, дополнив исходные данные выходным алфавитом, функцию переходов – в соответствии с определением преобразователя, а конфигурации – выходными цепочками.

Выход: отображение на экране процесса перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций преобразователя, результат перевода – полученная цепочка.

Проверить работу программы на примерах из лекций и задачах из контрольных вопросов.

Дополнительно:

Предоставить пользователю возможность не только вводить данные с клавиатуры, но и загружать преобразователь из файла (аналогично лабораторной работе №2).

Контрольные вопросы:

Как поведёт себя преобразователь, если поданная на его вход цепочка не может быть распознана (не принадлежит к заданному языку)?
Как соотносятся алфавиты исходного языка и того, на который выполняется перевод (должны совпадать, различаться…)? Поясните ответ.
Как поведёт себя Ваша программа при некорректном вводе? Например, функция переходов задана не в том формате, определена не для того количества параметров, использует алфавит, отличный от заданных…

Дополнительная информация

2015, зачтены
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. вариант 6
Контрольные вопросы: 1. Как поведёт себя программа, если при вводе правил грамматики сделать ошибку – ввести правила грамматики, не соответствующей КС-типу, или не использовать какие-то символы исходных алфавитов, или поместить в левой части правил терминальный символ? 2. Используется ли при генерации цепочек рекурсия? Если да, то как ограничена её глубина? 3. Какой язык порождается грамматикой G({0},{S,A},{S® AAA, A® AAA |0}, S)? Правильно ли Ваша программа работает на этом примере? Если нет
User mike_vorn : 18 марта 2012
350 руб.
«Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Предусмотреть возможность поэтапного отображения на экране процесса генерации цепочек. Вариант задания языка: Алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка. Программа должн
User NikolaSuprem : 18 ноября 2021
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1
Теория языков программирования и методы трансляции_Лабораторная работа 1 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход программы
User Сергей38 : 26 января 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа №1 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с кла
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе граммати
User Cole82 : 6 декабря 2016
39 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №6
Контрольная работа Вариант №6 Контрольная работа по методам классификации Выбор варианта: N = 6 Вариант выборки для метода ближайших соседей определяется по формуле: N_в=((N+13)mod11)+1=9. Обучающая последовательность и тестовый объект: 9) (X,Y)={(8,4,1), (9,4,1), (4,2,1), (4,1,1), (8,1,1), (11,7,2), (9,4,2), (12,5,2), (14,1,2), (6,12,3), (7,14,3), (9,9,3), (1,12,3), (4,13,3), (8,9,3)}, тестовый объект x’=(6,10). Вариант весовой функции определяется по формуле: N_вф=((N+7)mod4)+1=2. Весова
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
1000 руб.
promo
Лекция по Делфи 6.0
Глава 2 ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ DELPHI Среда Delphi - это сложный механизм, обеспечивающий высокоэффективную работу программиста. Визуально она реализуется несколькими одновременно раскрытыми на экране окнами. Окна могут перемещаться по экрану, частично или полностью перекрывая друг друга, что обычно вызывает у пользователя, привыкшего к относительной “строгости” среды текстового процессора Word или табличного процессора Excel, ощущение некоторого дискомфорта. После приобретения опыта работы с D
User Gengen : 19 августа 2008
Зачетная работа по дисциплине: Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем. Билет №4
1. Какие организации разрабатывают ВНТП, ВСН, РТМ по проектированию? 1. Проектные институты 2. ВУЗ 3. Научно-исследовательский институт Госстандарта 2. В каком разделе рабочего проекта требуется определить численность производственного штата? 1. Объем оборудования и линейных сооружений; 2. Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания; 3. Режим работы оборудования и требования к обслуживающему персоналу; 4. Измерительная и проверо
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2022
350 руб.
promo
up Наверх