Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №7.

Цена:
499 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - Экз - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - Экз - Иванов П.Ю.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 7 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина   Теория языков программирования и методы трансляции
1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в постфиксную. Входной алфавит {a,b,(,),+,–,*}. Выходной алфавит {a,b,+,–,*}. Рассмотреть для примера перевод нескольких цепочек.

Дополнительная информация

2015, зачет
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7
Билет №7 1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в постфиксную. Входной алфавит {a,b,(,),+,–,*}. Выходной алфавит {a,b,+,–,*}. Рассмотреть для примера перево
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7 promo
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7.
Билет № 7 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в
User freelancer : 4 мая 2018
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции Экзамен Билет № 2
1) Понятие языка. Способы задания языков. Регулярные множества и регулярные выражения (РВ). Определение, свойства РВ. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Восходящий распознаватель языков с возвратами на основе алгоритма «сдвиг-свертка». Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить КС-грамматику G такую, что L(G) = {w{0,1}*| w = wR}. Построить недетерминированный автомат с магазинной памятью с опустошением стека, допускающий этот же язык.
User svladislav987 : 29 августа 2023
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции Экзамен. Билет № 18.
1. Алгоритм преобразования грамматики к каноническому виду; подробно – алгоритмы устранения пустых правил и циклов. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2. Семантический анализ текста программы. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 3. Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a2k bn cn | k > 0, n > 0}. Построить КС-грамматику для этого же языка.
User gnv1979 : 1 декабря 2017
80 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №4.
1) Понятие и формальное определение грамматики. Грамматика как способ задания языка. Описание языка программирования посредством грамматик. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Автоматы с магазинной памятью (МПА) как распознаватели КС-языков; необходимые определения (такт, конфигурация, функция перехода), классификация МПА. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 3) Построить СУ-схему обращения цепочек, т.е. перевода (w, wR), где w {a,b,c}*. Построить пре
User kseniy188 : 4 апреля 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх