Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ispravleno_10_02_11_Montazh_i_expluatatsia_Kras.doc
material.view.file_icon kursovoy_yurye (1).docx
material.view.file_icon ppr.docx
material.view.file_icon расчет фундамента.docx
material.view.file_icon funda_1_krasikov.frw
material.view.file_icon krasikov_mekhanika (1).frw
material.view.file_icon tsekh (2).frw
material.view.file_icon 20_variant.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

В архиве: пояснительная записка + чертежи.
Чертежи: лесопильный цех, фундамент под двух этажную раму + график ППР.

В ходе выполнения курсовой работы совершенствовал практические навыки самостоятельной работы с литературой, развивается творческая инициатива в решении инженерных задач, связанных с проектированием фундаментов, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
В курсовой работе приведены проектировочные и проверочные расчеты фундамента на статическую и динамическую устойчивость, выполнен проект производства работ по сооружению фундамента и монтажу лесопильной рамы. Рассмотрены вопросы технической эксплуатации и ремонта деревообрабатывающего оборудования. Составлен график планово-предупредительных ремонтов (ППР) оборудования и спроектирована ремонтно-механическая мастерская (РММ) в зависимости от объема ремонтных работ.

Введение.
Расчет фундамента лесопильной рамы
Выбор варианта задания и исходные данные.
Параметры фундамента.
Частоты вынужденных колебаний.
Собственные частоты фундамента.
Нагрузки на фундамент.
Статический расчет фундамента.
Расчет на колебания.
Проект производства работ по сооружению фундамента и монтажу лесопильной рамы
Техническая документация ремонтного хозяйства
Штат и состав оборудования РММ
Расчет списочного количества рабочих РММ.
Расчет количества станков РММ.
Расчет и планировка помещения РММ
Список литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх