Реконструкция механосборочного цеха по выпуску гидроцилиндров
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ВЫВОДЫ
В результате выполнения дипломного проекта решена задача реконструкции механосборочного цеха по выпуску роликов рольганга перед СКОН.
С этой целью внедрены прогрессивные методы получения заготовок и применение современного оборудования, в результате чего уменьшается себестоимость детали, повышается точность заготовок. Сокращено количество операций по сравнению с базовым технологическим процессом, проведена оптимизация технологических операций путем обоснованного выбора оборудования, станочных и контрольных приспособлений, режущих и вспомогательных инструментов, средств механизации и автоматизации; рассчитаны припуски под механическую обработку расчетно-аналитическим методом, спроектированы установочно-зажимное приспособление и контрольно-измерительное приспособление. В дипломном проекте выполнены соответствующие силовые расчеты, расчеты на прочность и точность спроектированных приспособлений; выполнено экономическое обоснование замены универсального оборудования на станки с ЧПУ; разработаны мероприятия по охране труда. Эффективность внесенных изменений в базовые технологические процессы доказана экономическими расчетами в организационно экономической части дипломного проекта.
Технологическая часть дипломного проекта представлена в виде двух частей первая посвящена разработке технологического процесса сборки, вторая раз-работке технологических процессов механической обработки деталей представителей корпус.
Для того, что бы создать эффективный технологический процесс сборки в первой части было проанализировано служебное назначение и конструкция машины и отработана конструкция изделия на технологичность. В целом конструкция ролика признана технологичной, и какие-либо существенные изменения не вносились. Анализ методов сборки включил в себя так же выбор и обоснование метода достижения требуемой точности и организации формы сборки. Организация сборки ролика, рассматриваемого в дипломном проекте, относится к непоточной стационарной сборке с расчленением сборочных работ и характеризуется тем, что предполагается дифференциация процесса на узловую и общую сборку. Это представлено на листе ДП. Для снижения трудоемкости изготовления сборочных единиц с заданной точностью и трудоемкости самой сборки был выбран метод достижения точности - метод неполной взаимозаменяемости. Что касается выбора средств технологического обеспечения, то для условий серийного производства рекомендуется комбинировать универсальные и специальные приспособления. Технологический процесс сборки представлен в приложении А. Нормирование технологического процесса сборки было проведено в соответствии с общемашиностроительными нормами времени на слесарно-сборочные работы.
Во втором разделе технологической части был проведен анализ конструкции и технологичности деталей-представителей корпуса. В целом деталь признаны технологичными. Выбор типа и организационной формы производства показал, что он соответствует мелкосерийному типу производства (коэффициент закрепления операции равен 20). Анализ базовых технологических процессов позволил обобщить и внести изменения в проектный ТП в соответствии с типом производства. В основном были введены станки с ЧПУ, применены автоматизированные приспособления на операциях механической обработки, и прогрессивный режущий инструмент. В разделе по выбору вида и способа получения заготовки проведен технико-экономический сравнительный расчет разных видов заготовок и выбран тип заготовки листовой прокат для детали корпус. Расчет припусков позволили назначить оптимальный припуск на поверхности. Коэффициент ужесточения припуска по сравнению с гостовским в среднем составил 0,9. Нормирование операций проводилось в соответствии с общемашиностроительными нормами времени для серийного производства. Коэффициент ужесточения нормы времени по сравнению с базовым составил 0.85. На листе ДП000,000.003 , представлены расчетно-технологичкие карты на операции с применением станка с ЧПУ.
В результате выполнения дипломного проекта решена задача реконструкции механосборочного цеха по выпуску роликов рольганга перед СКОН.
С этой целью внедрены прогрессивные методы получения заготовок и применение современного оборудования, в результате чего уменьшается себестоимость детали, повышается точность заготовок. Сокращено количество операций по сравнению с базовым технологическим процессом, проведена оптимизация технологических операций путем обоснованного выбора оборудования, станочных и контрольных приспособлений, режущих и вспомогательных инструментов, средств механизации и автоматизации; рассчитаны припуски под механическую обработку расчетно-аналитическим методом, спроектированы установочно-зажимное приспособление и контрольно-измерительное приспособление. В дипломном проекте выполнены соответствующие силовые расчеты, расчеты на прочность и точность спроектированных приспособлений; выполнено экономическое обоснование замены универсального оборудования на станки с ЧПУ; разработаны мероприятия по охране труда. Эффективность внесенных изменений в базовые технологические процессы доказана экономическими расчетами в организационно экономической части дипломного проекта.
Технологическая часть дипломного проекта представлена в виде двух частей первая посвящена разработке технологического процесса сборки, вторая раз-работке технологических процессов механической обработки деталей представителей корпус.
Для того, что бы создать эффективный технологический процесс сборки в первой части было проанализировано служебное назначение и конструкция машины и отработана конструкция изделия на технологичность. В целом конструкция ролика признана технологичной, и какие-либо существенные изменения не вносились. Анализ методов сборки включил в себя так же выбор и обоснование метода достижения требуемой точности и организации формы сборки. Организация сборки ролика, рассматриваемого в дипломном проекте, относится к непоточной стационарной сборке с расчленением сборочных работ и характеризуется тем, что предполагается дифференциация процесса на узловую и общую сборку. Это представлено на листе ДП. Для снижения трудоемкости изготовления сборочных единиц с заданной точностью и трудоемкости самой сборки был выбран метод достижения точности - метод неполной взаимозаменяемости. Что касается выбора средств технологического обеспечения, то для условий серийного производства рекомендуется комбинировать универсальные и специальные приспособления. Технологический процесс сборки представлен в приложении А. Нормирование технологического процесса сборки было проведено в соответствии с общемашиностроительными нормами времени на слесарно-сборочные работы.
Во втором разделе технологической части был проведен анализ конструкции и технологичности деталей-представителей корпуса. В целом деталь признаны технологичными. Выбор типа и организационной формы производства показал, что он соответствует мелкосерийному типу производства (коэффициент закрепления операции равен 20). Анализ базовых технологических процессов позволил обобщить и внести изменения в проектный ТП в соответствии с типом производства. В основном были введены станки с ЧПУ, применены автоматизированные приспособления на операциях механической обработки, и прогрессивный режущий инструмент. В разделе по выбору вида и способа получения заготовки проведен технико-экономический сравнительный расчет разных видов заготовок и выбран тип заготовки листовой прокат для детали корпус. Расчет припусков позволили назначить оптимальный припуск на поверхности. Коэффициент ужесточения припуска по сравнению с гостовским в среднем составил 0,9. Нормирование операций проводилось в соответствии с общемашиностроительными нормами времени для серийного производства. Коэффициент ужесточения нормы времени по сравнению с базовым составил 0.85. На листе ДП000,000.003 , представлены расчетно-технологичкие карты на операции с применением станка с ЧПУ.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.