2015 г. курсовой проект "проектирование магистральных и внутризоновых волп" "курск - брянск" 13 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовой Курск-Брянск.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

"ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП"
Необходимо спроектировать трассу ВОК на участке Курск-Брянск. Определить необходимое количество каналов и определить параметры оптического кабеля.
Исходные данные для проектирования:
•длина волны – λ=1,55 мкм;
•показатель преломления сердцевины ОВ – n1=1,49;
•показатель преломления оболочки ОВ – n2=1,483.

Дополнительная информация

09.06.2015

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
оценка: хорошо

Проверил - Горлов Николай Ильич
Тест. Финансы. 260 вопросов. 2015 г.
Вопрос № 1: Какие из перечисленных понятий не являются фондом? Диапазон баллов: от 0 до 1 оборотные средства амортизация госбюджет заработная плата (начисленная) прибыль капитальные вложения Вопрос № 2: Основной причиной отрицания существования финансовых отношений на стадии обмена является? Диапазон баллов: от 0 до 1 смена форм стоимости выполнение деньгами функции средство обращения и меры стоимости двухстороннее движение стоимости отсутствие распределения Вопрос № 3: Что
User studypro : 14 октября 2015
500 руб.
Государственный экзамен 2015 г. по "Производственный менеджмент". Ответы на вопросы-шпоры.
Ответы на вопросы к государственному экзамену по Производственному менеджменту. Теоретические и практические. Формат шпаргалок.
User 147188 : 4 февраля 2016
390 руб.
2015 г. курсовой проект "проектирование магистральных и внутризоновых волп""уральск - оренбург" 14 вариант
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП Исходные данные : l , мкм=1,55; n1=1,483; n2=1,476 В курсовой работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле...........
User geragera : 20 июня 2015
50 руб.
2015 г. курсовой проект "проектирование магистральных и внутризоновых волп""уральск - оренбург" 14 вариант
Стратегия развития и управления особо охраняемыми природными территориями Российской Федерации на период до 2015 г.
Введение 1. Основные приоритеты 2. Цели и задачи 3. Основные принципы реализации Стратегии 4. Механизм реализации Стратегии Ожидаемые результаты (Заключение) Введение Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, полностью или частично изъятые из хозяйственног
User Qiwir : 19 марта 2013
10 руб.
Эссе на тему «Перспективы развития кредитного рынка России в условиях кризиса 2014 г». 2015.
Эссе на тему «Перспективы развития кредитного рынка России в условиях кризиса 2014 г». 2015. 11 страниц. Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание. Все работы проверены системой антиплагиат.ру. Написаны профессиональным автором студенческих работ в 2015 году. Все интересующие вопросы вы можете задать автору данной работы посредством комментария либо личным сообщением. Работа представлена в файле microsoft windows "doc" или "docx".
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Курсовой проект Направсяющие СС вариант 13 Курск-Брянск
Содержание Введение 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП между пунктами Курск-Брянск 1.1 Выбор трассы на загородном участке 1.2 Выбор трассы в населенных пунктах 2. Расчёт необходимого числа каналов 3. Выбор системы передачи и определение ёмкости кабеля 4. Расчёт параметров оптического волокна 5. Выбор конструкции оптического кабеля 6. Расчёт длины участка регенерации ВОЛП и размещение регенерационных пунктов 7. Составление сметы на строительство линейных сооружений 8. Расчёт параметров
User team84 : 17 мая 2015
2500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх