Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 6. 4-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Рош=7*10(-3). Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=25, ошибкой кратности t=0...4. [Р (t, n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача № 3
Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема Рош=5*10(-3), время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента t0=100мкс.
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале двухкратной ОФМ модуляции.
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Рош=7*10(-3). Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=25, ошибкой кратности t=0...4. [Р (t, n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача № 3
Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема Рош=5*10(-3), время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента t0=100мкс.
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале двухкратной ОФМ модуляции.
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.06.2015
Рецензия:Уважаемый ,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.06.2015
Рецензия:Уважаемый ,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,007, где N=6 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=25, где N=6 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=5 в режиме исправления ошибо
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Задача 1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 6 = 25, ошибкой кратности .
Задача 2.
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 25, Р(t,n) из задачи 1.
Задача 3.
Определить скорость передачи информации с решающей
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,01, где N=9 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=22, где N=9 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок
800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
teacher-sib
: 18 мая 2017
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задач
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скор
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №27
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Решение:
Для 27 варианта последняя цифра N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна:
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код
450 руб.
Курсовая работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ» вариант 07
te86
: 7 мая 2013
Задача №1
Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины
n=31-7 , ошибкой кратности .
Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного п
90 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Курсовая работа
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
500 руб.
Другие работы
Программирование. Часть 1. Зачетная работа. Билет 4
zcbr22
: 29 октября 2023
Билет №4
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Социально-психологический феномен лидерства в спортивных командах
DocentMark
: 26 февраля 2013
Спортивная деятельность носит коллективный характер, протекает и подготавливается в присутствии других людей и при их участии. Спортивная команда представляет собой коллектив со своими психологическими особенностями, в котором между спортсменами складываются определенные отношения.
Создать хороший социально-психологический климат в спортивном коллективе, подобрать команду так, чтобы все ее члены не только успешно взаимодействовали на поле, площадке, но и гармонировали между собой как личности, п
Онлайн-Тест по дисциплине: Электроакустика. Помогу с вашим онлайн тестом
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Вопрос No1
Для увеличения эффективности конденсаторного громкоговорителя в области НЧ необходимо:
Повышать переменное напряжение
Увеличивать поляризирующее напряжение
Увеличивать конструктивную емкость громкоговорителя
Увеличивать площадь излучателя
Вопрос No2
Уровень громкости измеряется в...
Децибелах
Неперах
Сонах
Фонах
Вопрос No3
Признаки появления регенеративной реверберации.
Увеличение времени реверберации
Улучшение разборчивости восприятия звуковых сигналов
Тональное окрашива
490 руб.