Информатика. 1 семестр. Лабораторная работа 4. вариант 8

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F2AADE80-1350-4D3E-AA51-533D8E1109C2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОТЧЕТ по лабораторной работе № 4

Обработка одномерных массивов

Задание
Дан массив А(10). Вычислить суммы элементов массива, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
Схема алгоритма. Программа на языке Basic

Дополнительная информация

Лабораторная зачтена. Проверил: доцент Сваровский И.Н.
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3] с шагом 1 . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 , y [-4;4] с шагом 1. 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2/4)=2z Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2] с шагом 0,5 . 4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
User Дмитрий329 : 27 января 2016
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №5. курс 1. семестр 1
Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
User ANNA : 12 мая 2017
95 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №5. курс 1. семестр 1
СибГути Лабораторная работа №4 по курсу “Информатика” 1 семестр 3 вариант
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , Технология выполнения Для построения любой из этих фигур в Exc
User hunter911 : 19 октября 2009
50 руб.
Информатика, Лабораторная работа №4, 1-й семестр, Вариант №1
Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. Содержит: Титульный лист. Задание. Схема алгоритма. Программа на языке Basic в кодовом виде в Word Работающая программа в расширении .exe
User Алексей118 : 27 ноября 2017
25 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Семестр №1. Вариант №3
x/y -3 -2 -1 0 1 2 3 -2 2,828427125 2,40370085 2,108185107 2 2,108185107 2,40370085 2,828427125 -1,5 2,5 2,00693243 1,6414763 1,5 1,6414763 2,00693243 2,5 -1 2,236067977 1,666666667 1,201850425 1 1,201850425 1,666666667 2,236067977 -0,5 2,061552813 1,424000624 0,833333333 0,5 0,833333333 1,424000624 2,061552813 0 2 1,333333333 0,666666667 0 0,666666667 1,333333333 2 0,5 2,061552813 1,424000624 0,833333333 0,5 0,833333333 1,424000624 2,061552813
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4.
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер. 4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2)/4=2z 4. Построить верхнюю часть конуса: x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
User ddr84 : 30 сентября 2016
400 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Информатика. Лабораторная работа №4
Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
User ivi : 15 июня 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх