Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ZAXAROVLABOR4.PAS
material.view.file_icon Лаб 4 дисскретка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4 Дисциплина: Дискретная математика Вариант 10 СибГУТИ
Работа № 3 Генерация подмножеств
1. Постановка задачи
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
2. Описание входных данных программы
С клавиатуры вводится мощность множества, после чего можно генерировать все возможные подмножества данного множества.
3. Описание результатов программы
В результате работы программы по введенной мощности множества А на экран выводятся все подмножества в виде битовой шкалы.
4. Описание основных переменных - a – исходное множество; b – подмножество; n – мощность множества;
5. Описание основных блоков и подпрограмм

Дополнительная информация

Работа выполнена в 2014 году и сдана с первой попытки.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №1
Тема: Генерация подмножеств. Задание. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результа
User kanchert : 31 марта 2014
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
Лабораторная работа No4 Постановка задачи Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве резу
User xtrail : 23 января 2014
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №5.
Генерация подмножеств Задание. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводи
User XsEt : 15 сентября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 3
Лабораторная работа № 4 по дискретной математике. Тема: Генерация подмножеств. Вариант №3. 2 семестр. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использоват
User hunter911 : 15 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация подмножеств.
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводить построчно каждое из подмнож
User zhekaersh : 1 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация подмножеств
Генерация подмножеств Задание: Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
User vereney : 5 ноября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх