Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 1. Вариант 22.

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения αср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Объем помещения, м3 2000
Средний коэффициент поглощения 0,25
Задача No2. Приняв, что звуковое давление в шаровой волне определяется уравнением Па, определить амплитудное значение градиента давления на расстоянии r = 1 м от источника звука на частотах 200 и 2000 Гц. Для этой же точки поля и этих же частот определить фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Вопрос No23. Объясните принцип метода электромеханических аналогий.
Вопрос No28. Чем различается работа приемника градиента давления в поле плоской и шаровой волн?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроакустика и звуковое вещание
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: апрель 2014
Рецензия: *** замечаний по Вашей работе нет.

Катунин Геннадий Павлович
Контрольная работа №1. Электроакустика и звуковое вещание.
Задача 10. Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электродинамического громкоговорителя, помещенного в бесконечно большой щит, равны: L` = 2,53∙10-2 Г, С`= 10-4 , R` = 80 Ом. Масса подвижной системы m1 = 10 г, присоединенная масса mR = 3 г, индуктивность звуковой катушки L = 3 мГн. Определить частоты механического и электромеханического резонансов и активную составляющую сопротивления излучения rR. Задача 12. Напряжение собственных электрических шумов микрофон
User alexkrt : 17 июня 2015
120 руб.
Электроакустика и звуковое вещание
СибГУТИ Курсовая Работа. Вариант 13. Содержание: Введение Определение геометрии помещения Расчет частотной характеристики и времени реверберации Расчет дополнительно требуемого фонда поглощения и расчетного времени реверберации Расчет системы озвучения и звукоусиления Заключение Список литературы Задание Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве кинотеатра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого п
User Art55555 : 4 октября 2012
300 руб.
Электроакустика и звуковое вещание
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 2. Вариант 22.
Вопросы. 23.Сравните принципы действия, достоинства и недостатки различных устройств искусственной реверберации. 28.Перечислите основные трудности в реализации цифро-аналогового преобразования. 81.Каково назначение и основные функциональные возможности системы DRM?
User Walk_ns : 6 июля 2015
100 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 2. Вариант 22.
Курсовой проект. Электроакустика и звуковое вещание.
ЗАДАНИЕ на курсовое проектирование/ Тема: Акустический расчет помещений. Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления. Характеристика имеющегося помещения: Размеры –23х10/14х6; Стены – штукатурка алебастровая,гладкая по деревянной обрешетке; Пол – релин; Потолок – плиты твердые
User alexkrt : 17 июня 2015
200 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
Содержание 1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.). 2. Определение оптимального времени реверберации. 3. Расчет необходимого звукопоглощения. 4. Расчет системы звукоусиления. Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
User carbadjuec : 27 февраля 2012
100 руб.
СибГУТИ. Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №1. Вариант 02.
Задача 3. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f=100 Гц в воздухе выражен формулой y=Asin(wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Задача 21. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V=500 м3 и средним коэффициентом поглощения аср=0,3, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотно
User astebor : 2 июня 2011
100 руб.
Контрольная работа №2. Электроакустика и звуковое вещание.
Задача 10. Перечислите основные форматы звуковых сигналов. В чем преимущества универсального звукового формата? Задача 41. Перечислите задачи, решаемые путем автоматизации процессов подготовки и выдачи программ в эфир. Какие технические средства используют для решения этих задач? Задача 68. Изобразите возможные варианты построения передающего и приемного трактов звука системы с двумя несущими. Каковы достоинства и недостатки этой системы?
User alexkrt : 17 июня 2015
120 руб.
Экзамен. Электроакустика и звуковое вещание. Билет №5
Билет №5 1. Каковы основные закономерности электромеханического преобразования энергии? Что называется коэффициентом электромеханической связи? Изобразите схемы электрического и механического эквивалентов акустических преобразователей. 2. Опишите физические процессы при стирании, записи и воспроизведении звука магнитным способом. Объясните причины амплитудно-частотных и нелинейных искажений и способы их уменьшения.
User alexkrt : 17 июня 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх