Решение задач по электротехнике

Состав работы

material.view.file_icon 367AD1FD-F309-4756-99BF-45C085A70885.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Для разветвленной цепи (рисунок 1), используя метод эквивалентных преобразований, принцип суперпозиции, закон Ома и законы Кирхгофа, определить токи во всех ветвях.

Задача 2. В цепь переменного тока частотой 50 Гц (рис. 2) включена катушка, обладающая активным сопротивлением r и индуктивным сопротивлением XL. К цепи приложено напряжение u=Um sinωt. Определить показания измерительных приборов, включенных в цепь, а также реактивную и полную мощность цепи. Построить схему замещения цепи для комплексных значений, треугольник сопротивлений и векторную диаграмму тока и напряжений. Определить коэффициент мощности.

Задача 3. К трехфазному источнику A, B, C переменного тока с симметричным линейным напряжением U1 подключены потребители, фазы которых соединены по схеме "звезда" и включают активные сопротивления ra = rb = rc = r и индуктивные сопротивления Xa = Xb = Xc = X (рис. 3).
Определить фазные и линейные токи, активную мощность всей цепи и каждой фазы в отдельности. Обозначить комплексные значения токов ветвей цепи. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.

Задача 4. Для заданного типа неуправляемого выпрямителя зарисовать схему соединения диодов выпрямителя. Построить в масштабе временные диаграммы мгновенных значений выпрямленного напряжения и его переменной составляющей. Обозначить величину постоянной составляющей и амплитуду пульсаций (амплитуду переменной составляющей) этого напряжения. Определить для режима холостого хода постоянную составляющую (среднее значение) напряжения на выходе, амплитуду пульсаций и коэффициент пульсаций.

Задача 5. К трёхфазному трансформатору напряжением U1/U2=6600/220 подключены осветительные электроприёмники (cosφ=1) общей мощностью P=60 кВт. Трансформатор соединен по схеме Y/Y-0. КПД трансформатора η=0,8. Нарисовать схему трансформатора. Определить первичный и вторичный токи трансформатора.

Задача 6.
Асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет номинальные данные:

PN=4 кВт
nN=1450 об/мин
Кратность максимального момента Km = Mm/M_N =2,2
Число пар полюсов p=2
K=0,3

 Требуется
1) Зарисовать схему подключения двигателя к сети
2) Построить механические характеристики n=f(M) двигателя
 а) при номинальном напряжении
 б) при пониженном напряжении U'=0,9UN
3) Определить возможность пуска двигателя при U'=0,9UN, если момент сопротивления производственного механизма, приводимого в действие двигателем, Mс.нач=K170 =0,3*170 =51 Нм
4) Установить возможность работы двигателя при наличии мгновенных перегрузок.
Mс.м=K400=0,3*400=120 Нм. Принять кратность пускового момента Кп=Мп/Мн=1,3

Дополнительная информация

Контрольная работа сдана в апреле 2015 года в Сызранский филиал Самарского государственного университета.
Решение задач по электротехнике Вариант №12
Составить систему уравнений для расчёта неизвестных токов, используя законы Кирхгофа 2. Рассчитать токи ветвей методом контурных токов. 3. Методом 2-х узлов рассчитать токи эквивалентной схемы, полученной после преобразования треугольника сопротивлений R4, R5, R6 в эквивалентную звезду. 4.Определить показания вольтметра. 5. Рассчитать баланс мощности. Задача 2 1. Для электрической схемы (Рис. 1-3) определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных элементах, используя символический м
User UAD47 : 8 июля 2015
100 руб.
Решение задач по электротехнике Вариант №12
Решение задач по дисциплине "Электроника (электротехника)". Вариант - по заданиям.
1. Вольтметр электростатической системы, подключенный к источнику напряжения, имеющего форму прямоугольных однополярных импульсов, со скважностью 100 имеет показание 100 В. Определить амплитуду импульсов. Определить показание выпрямительного вольтметра с однополупериодной схемой выпрямления, подключенного к тому же источнику. 2. Найти показания вольтметра вида В3 с детектором СКЗ и открытым входом при измерении им напряжения сигнала , если Um=10 В. Uv=? В 3.Для цифрового вольтметра вре
User freelancer : 23 апреля 2016
80 руб.
promo
Сборник задач по электротехнике с решениями
ВВЕДЕНИЕ Целью настоящего пособия является закрепление теоретического материала по теме «Линейные электрические цепи постоянного тока». Пособие предназначено для студентов, изучающих курс элек- тротехники и основы электроники. Сборник содержит задачи по основным методам расчета электрических цепей постоянного тока. В начале каждого параграфа даются теоретические положения метода и решение двух–трех типовых за- дач. В параграфах пособия для удобства пользования принята тройная нумерация задач и р
User Pittak : 19 января 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх