Решение задач по электротехнике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Для разветвленной цепи (рисунок 1), используя метод эквивалентных преобразований, принцип суперпозиции, закон Ома и законы Кирхгофа, определить токи во всех ветвях.
Задача 2. В цепь переменного тока частотой 50 Гц (рис. 2) включена катушка, обладающая активным сопротивлением r и индуктивным сопротивлением XL. К цепи приложено напряжение u=Um sinωt. Определить показания измерительных приборов, включенных в цепь, а также реактивную и полную мощность цепи. Построить схему замещения цепи для комплексных значений, треугольник сопротивлений и векторную диаграмму тока и напряжений. Определить коэффициент мощности.
Задача 3. К трехфазному источнику A, B, C переменного тока с симметричным линейным напряжением U1 подключены потребители, фазы которых соединены по схеме "звезда" и включают активные сопротивления ra = rb = rc = r и индуктивные сопротивления Xa = Xb = Xc = X (рис. 3).
Определить фазные и линейные токи, активную мощность всей цепи и каждой фазы в отдельности. Обозначить комплексные значения токов ветвей цепи. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Задача 4. Для заданного типа неуправляемого выпрямителя зарисовать схему соединения диодов выпрямителя. Построить в масштабе временные диаграммы мгновенных значений выпрямленного напряжения и его переменной составляющей. Обозначить величину постоянной составляющей и амплитуду пульсаций (амплитуду переменной составляющей) этого напряжения. Определить для режима холостого хода постоянную составляющую (среднее значение) напряжения на выходе, амплитуду пульсаций и коэффициент пульсаций.
Задача 5. К трёхфазному трансформатору напряжением U1/U2=6600/220 подключены осветительные электроприёмники (cosφ=1) общей мощностью P=60 кВт. Трансформатор соединен по схеме Y/Y-0. КПД трансформатора η=0,8. Нарисовать схему трансформатора. Определить первичный и вторичный токи трансформатора.
Задача 6.
Асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет номинальные данные:
PN=4 кВт
nN=1450 об/мин
Кратность максимального момента Km = Mm/M_N =2,2
Число пар полюсов p=2
K=0,3
Требуется
1) Зарисовать схему подключения двигателя к сети
2) Построить механические характеристики n=f(M) двигателя
а) при номинальном напряжении
б) при пониженном напряжении U'=0,9UN
3) Определить возможность пуска двигателя при U'=0,9UN, если момент сопротивления производственного механизма, приводимого в действие двигателем, Mс.нач=K170 =0,3*170 =51 Нм
4) Установить возможность работы двигателя при наличии мгновенных перегрузок.
Mс.м=K400=0,3*400=120 Нм. Принять кратность пускового момента Кп=Мп/Мн=1,3
Задача 2. В цепь переменного тока частотой 50 Гц (рис. 2) включена катушка, обладающая активным сопротивлением r и индуктивным сопротивлением XL. К цепи приложено напряжение u=Um sinωt. Определить показания измерительных приборов, включенных в цепь, а также реактивную и полную мощность цепи. Построить схему замещения цепи для комплексных значений, треугольник сопротивлений и векторную диаграмму тока и напряжений. Определить коэффициент мощности.
Задача 3. К трехфазному источнику A, B, C переменного тока с симметричным линейным напряжением U1 подключены потребители, фазы которых соединены по схеме "звезда" и включают активные сопротивления ra = rb = rc = r и индуктивные сопротивления Xa = Xb = Xc = X (рис. 3).
Определить фазные и линейные токи, активную мощность всей цепи и каждой фазы в отдельности. Обозначить комплексные значения токов ветвей цепи. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Задача 4. Для заданного типа неуправляемого выпрямителя зарисовать схему соединения диодов выпрямителя. Построить в масштабе временные диаграммы мгновенных значений выпрямленного напряжения и его переменной составляющей. Обозначить величину постоянной составляющей и амплитуду пульсаций (амплитуду переменной составляющей) этого напряжения. Определить для режима холостого хода постоянную составляющую (среднее значение) напряжения на выходе, амплитуду пульсаций и коэффициент пульсаций.
Задача 5. К трёхфазному трансформатору напряжением U1/U2=6600/220 подключены осветительные электроприёмники (cosφ=1) общей мощностью P=60 кВт. Трансформатор соединен по схеме Y/Y-0. КПД трансформатора η=0,8. Нарисовать схему трансформатора. Определить первичный и вторичный токи трансформатора.
Задача 6.
Асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет номинальные данные:
PN=4 кВт
nN=1450 об/мин
Кратность максимального момента Km = Mm/M_N =2,2
Число пар полюсов p=2
K=0,3
Требуется
1) Зарисовать схему подключения двигателя к сети
2) Построить механические характеристики n=f(M) двигателя
а) при номинальном напряжении
б) при пониженном напряжении U'=0,9UN
3) Определить возможность пуска двигателя при U'=0,9UN, если момент сопротивления производственного механизма, приводимого в действие двигателем, Mс.нач=K170 =0,3*170 =51 Нм
4) Установить возможность работы двигателя при наличии мгновенных перегрузок.
Mс.м=K400=0,3*400=120 Нм. Принять кратность пускового момента Кп=Мп/Мн=1,3
Дополнительная информация
Контрольная работа сдана в апреле 2015 года в Сызранский филиал Самарского государственного университета.
Похожие материалы
Решение задач по электротехнике Вариант №12
UAD47
: 8 июля 2015
Составить систему уравнений для расчёта неизвестных токов, используя законы Кирхгофа
2. Рассчитать токи ветвей методом контурных токов.
3. Методом 2-х узлов рассчитать токи эквивалентной схемы, полученной после преобразования треугольника сопротивлений R4, R5, R6 в эквивалентную звезду.
4.Определить показания вольтметра.
5. Рассчитать баланс мощности.
Задача 2
1. Для электрической схемы (Рис. 1-3) определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных элементах, используя символический м
100 руб.
Решение задач по дисциплине "Электроника (электротехника)". Вариант - по заданиям.
freelancer
: 23 апреля 2016
1. Вольтметр электростатической системы, подключенный к источнику напряжения, имеющего форму прямоугольных однополярных импульсов, со скважностью 100 имеет показание 100 В. Определить амплитуду импульсов. Определить показание выпрямительного вольтметра с однополупериодной схемой выпрямления, подключенного к тому же источнику.
2. Найти показания вольтметра вида В3 с детектором СКЗ и открытым входом при измерении им напряжения сигнала , если Um=10 В.
Uv=? В
3.Для цифрового вольтметра вре
80 руб.
Сборник задач по электротехнике с решениями
Pittak
: 19 января 2010
ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящего пособия является закрепление теоретического материала по теме «Линейные
электрические цепи постоянного тока». Пособие предназначено для студентов, изучающих курс элек-
тротехники и основы электроники.
Сборник содержит задачи по основным методам расчета электрических цепей постоянного тока. В
начале каждого параграфа даются теоретические положения метода и решение двух–трех типовых за-
дач. В параграфах пособия для удобства пользования принята тройная нумерация задач и р
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.