063 - Номер зачетки Контрольная работа №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задача 1
По исходным данным, приведенным в табл.1 и 2 определить ток в цепи, состоящей из источника напряжения Е, резистора R и диода. Рабочая точка находится на прямой ветви диода. Привести схему.
Задача 2
По исходным данным, приведенным в табл.3, требуется определить недостающие параметры стабилизатора напряжения, схема которого приведена на рис.1.
Задача 3
Транзистор включен усилительный каскад по схеме с общим эмиттером. Каскад питается от одного источника напряжения Е. Для подачи смещения в цепи базы используется гасящий резистор. Генератор входного сигнала подключен к базе транзистора через разделительный конденсатор. По исходным данным, приведенным в табл.4, 5 и характеристикам транзистора, используемым в примере (см. методические указания к задаче 2) требуется:
а)построить линию Pкmax;
б)по выходным характеристикам найти: постоянную составляющую тока коллектора IK0 постоянную составляющую напряжения коллектор-эмиттер UКЭ0 амплитуду переменной составляющей тока коллектора; амплитуду выходного напряжения Umк = Umкэ; коэффициент усиления потоку Ki выходную мощность Рвых, мощность, рассеиваемую на нагрузке постоянной составляющей тока коллектора Рко, полную потребляемую мощность в коллекторной цепи Рo; КПД коллекторной цепи n. Проверить, не превышает ли мощность, выделяемая на коллекторе в режиме покоя Рко, максимально допустимую мощность Ркmах;
в) с помощью входной характеристики определить: напряжение смещения Uбэо амплитуду входного сигнала Umбэ входную мощность Рвх, коэффициент усиления по напряжению Кu и по мощности КР, входное сопротивление каскада Rвх; сопротивление резистора R6 и емкость разделительного конденсатора СР. Диапазон усиливаемых колебаний 100Гц-100кГц. Начертить схему усилительного каскада.
По исходным данным, приведенным в табл.1 и 2 определить ток в цепи, состоящей из источника напряжения Е, резистора R и диода. Рабочая точка находится на прямой ветви диода. Привести схему.
Задача 2
По исходным данным, приведенным в табл.3, требуется определить недостающие параметры стабилизатора напряжения, схема которого приведена на рис.1.
Задача 3
Транзистор включен усилительный каскад по схеме с общим эмиттером. Каскад питается от одного источника напряжения Е. Для подачи смещения в цепи базы используется гасящий резистор. Генератор входного сигнала подключен к базе транзистора через разделительный конденсатор. По исходным данным, приведенным в табл.4, 5 и характеристикам транзистора, используемым в примере (см. методические указания к задаче 2) требуется:
а)построить линию Pкmax;
б)по выходным характеристикам найти: постоянную составляющую тока коллектора IK0 постоянную составляющую напряжения коллектор-эмиттер UКЭ0 амплитуду переменной составляющей тока коллектора; амплитуду выходного напряжения Umк = Umкэ; коэффициент усиления потоку Ki выходную мощность Рвых, мощность, рассеиваемую на нагрузке постоянной составляющей тока коллектора Рко, полную потребляемую мощность в коллекторной цепи Рo; КПД коллекторной цепи n. Проверить, не превышает ли мощность, выделяемая на коллекторе в режиме покоя Рко, максимально допустимую мощность Ркmах;
в) с помощью входной характеристики определить: напряжение смещения Uбэо амплитуду входного сигнала Umбэ входную мощность Рвх, коэффициент усиления по напряжению Кu и по мощности КР, входное сопротивление каскада Rвх; сопротивление резистора R6 и емкость разделительного конденсатора СР. Диапазон усиливаемых колебаний 100Гц-100кГц. Начертить схему усилительного каскада.
Дополнительная информация
Работу писал сам. Претензий от заказчика не поступало.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: философия
astor
: 8 марта 2014
К РАЗДЕЛУ 1.
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
Ответ: Философия как учение о мировоззрении есть, самостоятельная наука, 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: 3. Определите к какому направлению в философии...4. Определите к какому направ
20 руб.
Логика. Зачётная работа.
dbk
: 21 апреля 2013
Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите о
40 руб.
Курсовая работа на тему «Защита информации в российской федерации: нормативно-правовое регулирование»
qwerty123432
: 18 января 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ………5
1.1 Понятие и сущность правовой защиты информации………………………...5
1.2. Цели и задачи защиты информации………………………………………….8
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ………………………...17
2.1 Нормативно-правовые основы ответственности за нарушение законодательства в сфере информации…………………………………………17
2.2 Нормативно-правовая база защиты данных………………………………..20
2.3
100 руб.
Промышленная политика: проблемы и перспективы модернизации
evelin
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Состояние и проблемы промышленного развития
2. Приоритетные направления модернизации промышленности
3. Институциональное обеспечение промышленной политики
Заключение
Использованы источники
Введение
В работе исследованы проблемы промышленного развития, обоснованы приоритетные направления модернизации промышленности и приводятся предложения относительно институционного обеспечения промышленной политики на этапе реализации Программы экономических реформ, предложенной
5 руб.