063 - Номер зачетки Контрольная работа №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задача 1
По исходным данным, приведенным в табл.1 и 2 определить ток в цепи, состоящей из источника напряжения Е, резистора R и диода. Рабочая точка находится на прямой ветви диода. Привести схему.
Задача 2
По исходным данным, приведенным в табл.3, требуется определить недостающие параметры стабилизатора напряжения, схема которого приведена на рис.1.
Задача 3
Транзистор включен усилительный каскад по схеме с общим эмиттером. Каскад питается от одного источника напряжения Е. Для подачи смещения в цепи базы используется гасящий резистор. Генератор входного сигнала подключен к базе транзистора через разделительный конденсатор. По исходным данным, приведенным в табл.4, 5 и характеристикам транзистора, используемым в примере (см. методические указания к задаче 2) требуется:
а)построить линию Pкmax;
б)по выходным характеристикам найти: постоянную составляющую тока коллектора IK0 постоянную составляющую напряжения коллектор-эмиттер UКЭ0 амплитуду переменной составляющей тока коллектора; амплитуду выходного напряжения Umк = Umкэ; коэффициент усиления потоку Ki выходную мощность Рвых, мощность, рассеиваемую на нагрузке постоянной составляющей тока коллектора Рко, полную потребляемую мощность в коллекторной цепи Рo; КПД коллекторной цепи n. Проверить, не превышает ли мощность, выделяемая на коллекторе в режиме покоя Рко, максимально допустимую мощность Ркmах;
в) с помощью входной характеристики определить: напряжение смещения Uбэо амплитуду входного сигнала Umбэ входную мощность Рвх, коэффициент усиления по напряжению Кu и по мощности КР, входное сопротивление каскада Rвх; сопротивление резистора R6 и емкость разделительного конденсатора СР. Диапазон усиливаемых колебаний 100Гц-100кГц. Начертить схему усилительного каскада.
По исходным данным, приведенным в табл.1 и 2 определить ток в цепи, состоящей из источника напряжения Е, резистора R и диода. Рабочая точка находится на прямой ветви диода. Привести схему.
Задача 2
По исходным данным, приведенным в табл.3, требуется определить недостающие параметры стабилизатора напряжения, схема которого приведена на рис.1.
Задача 3
Транзистор включен усилительный каскад по схеме с общим эмиттером. Каскад питается от одного источника напряжения Е. Для подачи смещения в цепи базы используется гасящий резистор. Генератор входного сигнала подключен к базе транзистора через разделительный конденсатор. По исходным данным, приведенным в табл.4, 5 и характеристикам транзистора, используемым в примере (см. методические указания к задаче 2) требуется:
а)построить линию Pкmax;
б)по выходным характеристикам найти: постоянную составляющую тока коллектора IK0 постоянную составляющую напряжения коллектор-эмиттер UКЭ0 амплитуду переменной составляющей тока коллектора; амплитуду выходного напряжения Umк = Umкэ; коэффициент усиления потоку Ki выходную мощность Рвых, мощность, рассеиваемую на нагрузке постоянной составляющей тока коллектора Рко, полную потребляемую мощность в коллекторной цепи Рo; КПД коллекторной цепи n. Проверить, не превышает ли мощность, выделяемая на коллекторе в режиме покоя Рко, максимально допустимую мощность Ркmах;
в) с помощью входной характеристики определить: напряжение смещения Uбэо амплитуду входного сигнала Umбэ входную мощность Рвх, коэффициент усиления по напряжению Кu и по мощности КР, входное сопротивление каскада Rвх; сопротивление резистора R6 и емкость разделительного конденсатора СР. Диапазон усиливаемых колебаний 100Гц-100кГц. Начертить схему усилительного каскада.
Дополнительная информация
Работу писал сам. Претензий от заказчика не поступало.
Другие работы
Отношения в системе взрослость - детство как самооценочный ресурс для подростка
Lokard
: 19 октября 2013
Введение
Система национального образования не дает образования ни в любви, ни в уважении к другому, ни в уважении к себе самому.
Ф. Дольто
Современный мир взрослого человека очень сложен, многогранен, его «жителям» приходится делать самостоятельный выбор жизненного пути, отвечать за свои поступки, планировать, ставить цели и достигать их, реализовывать свой потенциал, развивать свои способности - и это только начало «списка дел» взрослого человека. Кто же такие взрослые? Кем они были когда-то
10 руб.
Тема 6. Ценообразование.
studypro3
: 4 июля 2019
1. Какие международные организации и союзы имеют непосредственное отношение к ценообразованию на мировом рынке?
2. Дайте характеристику роли Всемирной торговой организации в регулировании мировых цен.
3. Какие решения по ценообразованию приняты в рамках Уругвайского раунда ВТО?
4. Назовите основные меры по защите национальных рынков, предусмотренных программой ВТО.
5. Какую ценовую политику используют МВФ и другие международные финансово-кредитные учреждения для стабилизации мировых цен?
6. Раск
300 руб.
Гидравлическая часть бурового трёхпоршневого насоса НБТ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 сентября 2018
Гидравлическая часть бурового трёхпоршневого насоса НБТ-600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Университет «Синергия» Анализ производственно-логистических сценариев (Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Анализ производственно-логистических сценариев (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 25 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Анализ производственно-логистических сценариев.фмен_БАК
Занятие
1. Какие из нижеперечисленных методов не являются частью анализа логистических сценариев?
2. Какие из нижеперечисленны
228 руб.