Тест СИБИТ по дисциплине "Философия"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Предметом философии как науки являются:
2. Учение о бытии как таковом, независимо от частных его разновидностей:
3. Первый, теоретически сформулированный, тип мировоззрения:
4. Что такое "форма" в философии Аристотеля:
5. "Идолы рынка", по мнению Ф. Бэкона, это:
6. Панлогизм - это:
7. Возникновение логического позитивизма связывают с именем:
8. Какие термины характеризуют философию эпохи постмодернизма:
9. Кто призывал жить "не для себя и не для других, но со всеми и для всех":
10. Какая из философских школ впервые разработала концепцию бытия:
11. Представители объективного идеализма:
12. Кому принадлежит высказывание: "Все течет":
13. Что понимал под термином "диалектика" Сократ:
14. Категории диалектики (выбрать нужное):
15. Кто из перечисленных философов является агностиком:
16. Гипотеза о всеобщей одушевленности природы - это:
17. По мнению Б. Спинозы, истина, которая интуитивно зрима и не зависит ни от какого опыта постигается:
18. Высказывание: "Истина - это полезность, эффективность знания" - относится к концепции:
19. Каковы параметры лженауки:
20. Учение, говорящее о сотворенной природе мира и человека, называется:
21. Пантеизм был характерен для философского мировоззрения:
22. Основные феномены человеческого бытия (выбрать из списка):
23. По убеждению И. Канта, человек может быть абсолютно свободен:
24. Ковариантная модель развития общества, воплощенная в концепции "осевого времени", принадлежит:
25. Одним из современных процессов глобализации является:
Ответы на тест, оценка отлично
2. Учение о бытии как таковом, независимо от частных его разновидностей:
3. Первый, теоретически сформулированный, тип мировоззрения:
4. Что такое "форма" в философии Аристотеля:
5. "Идолы рынка", по мнению Ф. Бэкона, это:
6. Панлогизм - это:
7. Возникновение логического позитивизма связывают с именем:
8. Какие термины характеризуют философию эпохи постмодернизма:
9. Кто призывал жить "не для себя и не для других, но со всеми и для всех":
10. Какая из философских школ впервые разработала концепцию бытия:
11. Представители объективного идеализма:
12. Кому принадлежит высказывание: "Все течет":
13. Что понимал под термином "диалектика" Сократ:
14. Категории диалектики (выбрать нужное):
15. Кто из перечисленных философов является агностиком:
16. Гипотеза о всеобщей одушевленности природы - это:
17. По мнению Б. Спинозы, истина, которая интуитивно зрима и не зависит ни от какого опыта постигается:
18. Высказывание: "Истина - это полезность, эффективность знания" - относится к концепции:
19. Каковы параметры лженауки:
20. Учение, говорящее о сотворенной природе мира и человека, называется:
21. Пантеизм был характерен для философского мировоззрения:
22. Основные феномены человеческого бытия (выбрать из списка):
23. По убеждению И. Канта, человек может быть абсолютно свободен:
24. Ковариантная модель развития общества, воплощенная в концепции "осевого времени", принадлежит:
25. Одним из современных процессов глобализации является:
Ответы на тест, оценка отлично
Дополнительная информация
1. Предметом философии как науки являются:
2. Учение о бытии как таковом, независимо от частных его разновидностей:
3. Первый, теоретически сформулированный, тип мировоззрения:
4. Что такое "форма" в философии Аристотеля:
5. "Идолы рынка", по мнению Ф. Бэкона, это:
6. Панлогизм - это:
7. Возникновение логического позитивизма связывают с именем:
8. Какие термины характеризуют философию эпохи постмодернизма:
9. Кто призывал жить "не для себя и не для других, но со всеми и для всех":
10. Какая из философских школ впервые разработала концепцию бытия:
11. Представители объективного идеализма:
12. Кому принадлежит высказывание: "Все течет":
13. Что понимал под термином "диалектика" Сократ:
14. Категории диалектики (выбрать нужное):
15. Кто из перечисленных философов является агностиком:
16. Гипотеза о всеобщей одушевленности природы - это:
17. По мнению Б. Спинозы, истина, которая интуитивно зрима и не зависит ни от какого опыта постигается:
18. Высказывание: "Истина - это полезность, эффективность знания" - относится к концепции:
19. Каковы параметры лженауки:
20. Учение, говорящее о сотворенной природе мира и человека, называется:
21. Пантеизм был характерен для философского мировоззрения:
22. Основные феномены человеческого бытия (выбрать из списка):
23. По убеждению И. Канта, человек может быть абсолютно свободен:
24. Ковариантная модель развития общества, воплощенная в концепции "осевого времени", принадлежит:
25. Одним из современных процессов глобализации является:
2. Учение о бытии как таковом, независимо от частных его разновидностей:
3. Первый, теоретически сформулированный, тип мировоззрения:
4. Что такое "форма" в философии Аристотеля:
5. "Идолы рынка", по мнению Ф. Бэкона, это:
6. Панлогизм - это:
7. Возникновение логического позитивизма связывают с именем:
8. Какие термины характеризуют философию эпохи постмодернизма:
9. Кто призывал жить "не для себя и не для других, но со всеми и для всех":
10. Какая из философских школ впервые разработала концепцию бытия:
11. Представители объективного идеализма:
12. Кому принадлежит высказывание: "Все течет":
13. Что понимал под термином "диалектика" Сократ:
14. Категории диалектики (выбрать нужное):
15. Кто из перечисленных философов является агностиком:
16. Гипотеза о всеобщей одушевленности природы - это:
17. По мнению Б. Спинозы, истина, которая интуитивно зрима и не зависит ни от какого опыта постигается:
18. Высказывание: "Истина - это полезность, эффективность знания" - относится к концепции:
19. Каковы параметры лженауки:
20. Учение, говорящее о сотворенной природе мира и человека, называется:
21. Пантеизм был характерен для философского мировоззрения:
22. Основные феномены человеческого бытия (выбрать из списка):
23. По убеждению И. Канта, человек может быть абсолютно свободен:
24. Ковариантная модель развития общества, воплощенная в концепции "осевого времени", принадлежит:
25. Одним из современных процессов глобализации является:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.