Лабораторная работа № 3. Дисциплина ТОЭ – 1, Вариант 8, ТУСУР.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 3. Резонанс в последовательном колебательном контуре. Дисциплина ТОЭ часть 1 Вариант 8, ТУСУР.
В настоящей лабораторной работе исследуем цепь на рис. 1.
Параметры элементов цепи в соответствии с индивидуальным вариантом представлены в табл. П.4.1.
Таблица П.4.1 — Исходные данные к лабораторной работе No 3.
В лабораторной работе необходимо выполнить следующее задание:
1) рассчитать резонансную частоту , частоты, соответствующие границам полосы пропускания, характеристическое сопротивление и добротность последовательного резонансного контура;
2) собрать схему согласно рис. 3 и с помощью плоттера получить АЧХ (либо ЛАЧХ). Плоттер должен быть настроен таким образом, чтобы почти во весь экран располагалась часть характеристики, соответствующая полосе пропускания. Замерить резонансную частоту и частоты, соответствующие границам полосы пропускания, определить ширину полосы пропускания. В отчете привести характеристику и на ней показать производимые измерения;
3) получить ФЧХ, замерить фазовый сдвиг на резонансной частоте и на нижней и верхней границах полосы пропускания. Привести в отчете характеристики и показать измерения;
4) собрать схему на рис. 5 и замерить с помощью вольтметров напряжения на конденсаторе и дросселе при частоте, равной резонансной. При этой частоте определить напряжение на реактивных элементах расчетным путем. Сравнить результаты эксперимента и расчета;
5) уменьшить в два раза сопротивление резистора и выполнить пункты 1—4 задания;
6) вернуть исходное значение сопротивления резистора, уменьшить в два раза емкость конденсатора и выполнить пункты 1—4 задания;
7) вернуть исходное значение емкости конденсатора, уменьшить в три раза индуктивность дросселя и выполнить пункты 1—4 задания;
8) оценить зависимость ширины полосы пропускания от добротности, сделать выводы по результатам работы в целом.
Решение:
1) рассчитать резонансную частоту , частоты, соответствующие границам полосы пропускания, характеристическое сопротивление и добротность последовательного резонансного контура;
...
В настоящей лабораторной работе исследуем цепь на рис. 1.
Параметры элементов цепи в соответствии с индивидуальным вариантом представлены в табл. П.4.1.
Таблица П.4.1 — Исходные данные к лабораторной работе No 3.
В лабораторной работе необходимо выполнить следующее задание:
1) рассчитать резонансную частоту , частоты, соответствующие границам полосы пропускания, характеристическое сопротивление и добротность последовательного резонансного контура;
2) собрать схему согласно рис. 3 и с помощью плоттера получить АЧХ (либо ЛАЧХ). Плоттер должен быть настроен таким образом, чтобы почти во весь экран располагалась часть характеристики, соответствующая полосе пропускания. Замерить резонансную частоту и частоты, соответствующие границам полосы пропускания, определить ширину полосы пропускания. В отчете привести характеристику и на ней показать производимые измерения;
3) получить ФЧХ, замерить фазовый сдвиг на резонансной частоте и на нижней и верхней границах полосы пропускания. Привести в отчете характеристики и показать измерения;
4) собрать схему на рис. 5 и замерить с помощью вольтметров напряжения на конденсаторе и дросселе при частоте, равной резонансной. При этой частоте определить напряжение на реактивных элементах расчетным путем. Сравнить результаты эксперимента и расчета;
5) уменьшить в два раза сопротивление резистора и выполнить пункты 1—4 задания;
6) вернуть исходное значение сопротивления резистора, уменьшить в два раза емкость конденсатора и выполнить пункты 1—4 задания;
7) вернуть исходное значение емкости конденсатора, уменьшить в три раза индуктивность дросселя и выполнить пункты 1—4 задания;
8) оценить зависимость ширины полосы пропускания от добротности, сделать выводы по результатам работы в целом.
Решение:
1) рассчитать резонансную частоту , частоты, соответствующие границам полосы пропускания, характеристическое сопротивление и добротность последовательного резонансного контура;
...
Дополнительная информация
Работа выполнена в 2013 году сдана успешно.
В архиве имеются txt файлы - результаты измерения.
В архиве имеются txt файлы - результаты измерения.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2. Дисциплина ТОЭ – 1, Вариант 8, ТУСУР.
poststud
: 12 июля 2015
Лабораторная работа № 2. Исследование разветвленных цепей на переменном синусоидальном токе. Дисциплина ТОЭ часть 1 Вариант 8, ТУСУР.
Таблица П.3.1 — Исходные данные к лабораторной работе № 2.
1. Собираем цепь согласно рис. 40 с параметрами из табл. П.3.1, включив в каждую ветвь по амперметру и параллельно каждому элементу — по вольтметру (Рис. 1).
Сначала аналитически вычислим действующие значения токов и напряжений.
Измеряем с помощью амперметров и вольтметров действующие значения токов и на
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Дисциплина ТОЭ – 1, Вариант 8, ТУСУР.
poststud
: 12 июля 2015
Лабораторная работа № 4. Резонанс в параллельном колебательном контуре. Дисциплина ТОЭ часть 1 Вариант 8, ТУСУР.
Для исследования явления резонанса токов используется цепь на рис. 1.
Параметры элементов цепи в соответствии с индивидуальным вариантом представлены в табл. П.5.1.
Основной характеристикой рассматриваемой цепи является зависимость тока в неразветвленной части цепи от частоты переменной э.д.с. Примерный вид характеристики представлен на рис. 53 [3.1].
Избирательные свойства параллел
100 руб.
Инженерная графика. Вариант 8 ТУСУР
coolns
: 15 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 8 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование.Пневмораспределитель 13.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,4.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По др
600 руб.
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 8
djon237
: 2 августа 2023
Вариант 8
Содержание контрольной работы
Задание 1- проекционное черчение -лист 1
Задание 2- разъемное соединение - лист 2
Задание 3- деталирование - пневмораспределитель
лист 3- крышка
лист 4- клапан
лист 5- прокладка клапана
Содержание лабораторной работы
3D модель
чертеж
800 руб.
Лаб 1 Экспериментальная проверка токораспределения в ветвях цепях постоянного типа по дисциплине ТОЭ – 1 по методике Козырева (ТУСУР) вариант 8 (шифр 27)
poststud
: 28 мая 2015
1. Определение токов в ветвях методом наложения
Для экспериментального определения токов используется схема, рассчитанная в контрольной работе №2 в соответствии с выданным вариантом.
В соответствии с технологией использования метода наложения потребуется собрать четыре частичные схемы (по числу источников энергии) и экспериментально замерить частичные токи в каждой ветви каждой из четырех частичных схем.
Исходные данные:
Обобщенная схема, из которой формируются индивидуальные расчетные схемы
150 руб.
Финансовый менеджмент. ТУСУР. вариант 8. 10 задач.
studypro
: 29 октября 2015
Задача 1
Предприниматель планирует открыть свое предприятие 1 января 200_года, инвестируя в него 3000 долл. Он предполагает купить за 4000 долл. газель для перевозки овощей в магазины. Гараж для газели будет взять в аренду на условиях 500 долл. в квартал, которые будут выплачиваться авансом. Для оборудования гаража и газели потребуются дополнительные затраты в сумме 2500 долл. Предполагается, что выручка от реализации овощей в ближайшие полгода составит 30 000 долл. и будет равномерно распредел
250 руб.
Финансовые вычисления. ТУСУР. 2 вариант. 8 задач.
studypro
: 8 июня 2015
Задание 1.
Клиент поместил в банк 100 тыс. руб. под простую процентную ставку 15% годовых. Какая сумма будет на его счёте через: а) 7 месяцев; б) три года; в) 4 года и 3 месяца? При расчёте используйте формулу обычного процента с приближённым числом дней.
Задание 2.
Предприниматель хочет получить ссуду в 600 тыс. руб. на полгода. Банк предоставляет ссуду на условиях начисления простых учётных процентов по ставке 16 % годовых. Какую сумму предприниматель будет должен банку?
Задание 3.
В банк в
250 руб.
Программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Elnadrion
: 11 июня 2014
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Массив M = (5, –5, 9, –2, 14, –7, 0) преобразован к виду M = (5, 0, 9, 0, 14, 0, 0). Размер массива M - 22 элемента из диапазона [–47,47]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–16, 6].
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.