Маркетинговое исследование рынка строительных материалов РБ на примере обоев
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование товара.
*История товара.
*Технологии.
*Классификация.
*Уровни товара.
*Основные свойства строительных материалов.
*Упаковка, маркировка, правила приемки.
Исследование предложения на рынке строительных материалов города Минска.
*Отечественные производители материалов.
*Зарубежные производители материалов.
*Оценка ассортимента материала на строительном рынке г.Минска.
Исследование потребителей на рынке строительных материалов г.Минска.
*Сегментация потребителей.
*Определение предпочтений потребителей на основании анкетирования.
*Построение карты позиционирования.
Оценка конкурентоспособности товара.
*Понятие конкурентоспособности и методы оценки.
*Расчет конкурентоспособности производителей обоев на рынке строительных материалов РБ по техническим характеристикам.
*Расчет конкурентоспособности производителей обоев на рынке строительных материалов РБ по маркетинговым характеристикам.
*Выявление профиля потребителя.
Заключение.
*История товара.
*Технологии.
*Классификация.
*Уровни товара.
*Основные свойства строительных материалов.
*Упаковка, маркировка, правила приемки.
Исследование предложения на рынке строительных материалов города Минска.
*Отечественные производители материалов.
*Зарубежные производители материалов.
*Оценка ассортимента материала на строительном рынке г.Минска.
Исследование потребителей на рынке строительных материалов г.Минска.
*Сегментация потребителей.
*Определение предпочтений потребителей на основании анкетирования.
*Построение карты позиционирования.
Оценка конкурентоспособности товара.
*Понятие конкурентоспособности и методы оценки.
*Расчет конкурентоспособности производителей обоев на рынке строительных материалов РБ по техническим характеристикам.
*Расчет конкурентоспособности производителей обоев на рынке строительных материалов РБ по маркетинговым характеристикам.
*Выявление профиля потребителя.
Заключение.
Другие работы
Системы бесперебойного электропитания - основа безопасности и жизнеспособности современных комплексов АСУ ТП
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
На сегодняшний день степень износа мощностей в российском
секторе электроэнергетики составляет примерно 65%, но при
этом степень амортизации не является одинаковой в разных
сегментах отрасли.
Наименее изношены активы магистрального сетевого
й комплекса, который находится под управлением
Федеральной сетевой компании (50%).
Следующим идет сегмент генерации, износ мощностей ду щ д р ц, щ
которого составляет 65–70%.
Наконец, наиболее изношенными являются мощности
распределительного 70%) сетевого
20 руб.
Паритет купівельної спроможності (РРР) та методи його визначення
alfFRED
: 9 сентября 2013
Зміст
1. Паритет купівельної спроможності (РРР) та методи його визначення (№17)
2. Управління валютною позицією уповноваженого банку (№40)
Література
17. Паритет купівельної спроможності (РРР) та методи його визначення
Валютний курс, встановлення якого в переважній більшості країн є прерогативою центрального банку, на фінансово-грошовому ринку виконує певні функції, головними з яких є:
- сприяння інтернаціоналізації грошових відносин;
- сприяння об'єднанню та стабільному
5 руб.
Анализ электрического состояния линейных электрических цепей постоянного тока
kostak
: 15 августа 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 5
1.1 СОСТАВЛЯЕМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ КИРХГОФА СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ 5
1.2 ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОКИ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА КОНТУРНЫХ ТОКОВ 6
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА НАЛОЖЕНИЯ 8
1.4 СОСТАВЛЯЕМ БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАДАННОЙ СХЕМЫ 12
1.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И ИХ СРАВНЕНИЕ 12
1.6 ОПРЕДЕЛЕН
Как улучшить результаты собеседования при приеме на работу
Qiwir
: 23 октября 2013
Помощь психологов помогает превратить собеседование при приеме на работу из почти бесполезного опыта в реально действующее средство предсказания выполнения работы потенциальным сотрудником.
Порядка 50 лет психологи критиковали собеседование при приеме на работу основываясь на том, что они, во-первых – субъективны, во вторых – сильно подвержены предубеждениям, и в-третьих, что наиболее важно, слишком нерезультативны в предсказании последующего выполнения работы. Сотни проведенных исследований да
10 руб.