Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Иерархическая теория потребностей Маслоу и ее значение для анализа потребительского поведенияID: 156073Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание: Введение. Мотивация: иерархия потребностей. Схематическое представление иерархии потребностей Маслоу. Категории потребностей Маслоу. Влияние теории потребностей на поведение потребителей. Заключение. Список литературы. Приложение. Размер файла: 91,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Мотивация трудовой деятельностиЦенообразование - ЦЗ, 22 задания по 5 тестовых вопроса Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Иерархическая теория потребностей Маслоу и ее значение для анализа потребительского поведения
Вход в аккаунт: