Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Формирование поведения потребителей с помощью инструментов мерчендайзингаID: 156078Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение. Мерчендайзинг розничной торговли. Теоретические предпосылки мерчендайзинга. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков. Поведенческие составляющие распределения торгового зала на зоны. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Пути совершенствования устройства и планировки торгового зала магазина. Устройство и оборудование торгового зала магазина «Универсам» № 4. Совершенствование торгового зала магазина «Универсам» № 4. Заключение. Список использованных источников. Размер файла: 471 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Формирование поведения потребителей с помощью инструментов мерчендайзинга
Вход в аккаунт: