Изучение поведения потребителей в процессе совершения покупки

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 54142F05-5E37-4A08-8FCA-B3D7CA3A94CA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретические основы изучения поведения потребителей в процессе совершения покупки.
Анализ поведения потребителей в процессе покупки бытовой техники и электроники.
Разработка предложений по стимулированию активности потребителей в процессе совершения покупки бытовой техники и электроники.
Органы дознания и основные их полномочия
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 2 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ........................................... 4 2. ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ............................................................................... 5 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ............................................... 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 11 ЛИТЕРАТУРА.....
User evelin : 14 сентября 2013
30 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: История России. Вариант № 5
Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Московское княжество было не единственным претендентом на возвышение над другими княжествами. На эту роль так же претендовали Тверь и Переяславль. Однако, благодаря совокупности факторов, Москва стала центром объединения. Одной из важных причин, я считаю, было удобное географическое расположения Московского княжества – оно располагалось на пересечении важнейших торговых путей, и часто бывало так, что переселенцы из южных областей Руси не дохо
User Baaah : 13 мая 2013
50 руб.
Генератор прямоугольных импульсов
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 3 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 4 3. ВЫХОДНОЙ КАСКАД 5 4. ОПЕРАЦИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ 10 5. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ГЕНЕРАТОРА 12 6. ПОГРЕШНОСТЬ ВЫХОДНОГО ИМПУЛЬСА. ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ 18
User ilya01071980 : 23 августа 2017
500 руб.
Автосервис с участко ремонта ходовой части автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..7 1. Проектирование автосервиса……………………………………………………12 1.1. Технологический расчёт автосервиса………………………………………..12 1.2. Расчёт годового объёма работ………………………………………………..12 1.3. Расчёт количества персонала…………………………………………………15 1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования……………….16 1.5. Планировка помещения…………………………………………………….…19 1.6. Экономическое обоснование предприятия автосервиса……………………..23 2. Расчет коммуникаций………………………………………………
User Рики-Тики-Та : 6 декабря 2015
825 руб.
up Наверх