Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

30

Анализ влияния лояльности потребителей на товарно-ценовую политику компаний

ID: 156083
Дата закачки: 19 Июля 2015
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Оценка отлично. Список литературы из 12 источников. Содержание: Теоретические основы понятия «лояльности потребителей". Лояльность как компонент маркетинга взаимоотношений. Значение «лояльности потребителей» в товарно-ценовой политике компании. Формирование программ лояльности. Программы лояльности в кризисных условиях. Программы лояльности при благоприятных экономических условиях.

Размер файла: 164,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ влияния лояльности потребителей на товарно-ценовую политику компаний
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!