Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Анализ влияния лояльности потребителей на товарно-ценовую политику компанийID: 156083Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Оценка отлично. Список литературы из 12 источников. Содержание: Теоретические основы понятия «лояльности потребителей". Лояльность как компонент маркетинга взаимоотношений. Значение «лояльности потребителей» в товарно-ценовой политике компании. Формирование программ лояльности. Программы лояльности в кризисных условиях. Программы лояльности при благоприятных экономических условиях. Размер файла: 164,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест "B2B -маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП - 2023 Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ответы на тест «B2B -маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ влияния лояльности потребителей на товарно-ценовую политику компаний
Вход в аккаунт: