Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламыID: 156086Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Поведенческие характеристики потребителей услуг гостиничной индустрии: Факторы, оказывающие влияние на потребителей, Мотивы поведения потребителей, Понятие эффективности рекламы, Методы оценки эффективности рекламы, Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Экватор». Общая характеристика гостиничного комплекса «Экватор. Маркетинговый анализ конкурентной среды гостиничного комплекса «Экватор» Рекомендации по улучшению работы гостиницы «Экватор» Разработка программы маркетинга для гостиничного комплекса «Экватор» Расчёт точки безубыточности, построение прогноза дальнейшего функционирования гостиницы Маркетинговая программа гостиницы «Экватор» Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг. Эффективность рекламы
Вход в аккаунт: