Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Вариант №05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
- Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
- Лабораторная работа №3.2. Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя (Файл S3mostn).
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
Рис. 1 – Модель выпрямителя
Исходные данные:
U1= 140 B
fc=100 Гц
Лабораторная Работа №3.2.
Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
Рис. 4 – Модель трехфазного выпрямителя
Исходные данные:
U1= 150 B
fc=40 Гц
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
- Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
- Лабораторная работа №3.2. Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя (Файл S3mostn).
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
Рис. 1 – Модель выпрямителя
Исходные данные:
U1= 140 B
fc=100 Гц
Лабораторная Работа №3.2.
Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
Рис. 4 – Модель трехфазного выпрямителя
Исходные данные:
U1= 150 B
fc=40 Гц
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 01.10.2014.
Рогулина Лариса Геннадьевна
Рогулина Лариса Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 Электропитание устройств и систем связи
domicelia
: 15 октября 2011
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
- Лаборато
210 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №4. Вариант №05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: Исследование пассивных сглаживающих фильтров
1. Цель работы
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №4.3. Исследование LC сглаживающего фильтра (Файл LC-фильтр).
Лабораторная работа № 4.3
Исследование LC сглаживающего фильтра
Исследование LС - фильтра в установившемся
60 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №1. Вариант №05.
student90s
: 20 июля 2015
1. Цель работы
Целью работы является получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. На рисунке 1 изображена схема лабораторной установки.
Рис.1. Схема параллельного колебательного контура
60 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №2. Вариант №05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запустим файл Trans 3.1
Исходные данные:
U1=150 B
f=80 Гц
N=2
R1=15 Ом
R2=5 Ом
Rн=150 Ом
60 руб.
Электропитание устройств и систем связи Лабораторная работа №3 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Электропитание устройств и систем связи Лабораторная работа №3 вариант 1
1000 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Вариант №2
hedgehog
: 25 ноября 2014
3.1 Однофазный мостовой неуправляемый выпрямитель
Цель работы:
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
100 руб.
Лабораторная работа №3. Электропитание устройств и систем связи. Вариант № 6
radist24
: 17 марта 2013
Лабораторная работа №3
Исследование неуправляемых выпрямителей
По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядо
50 руб.
"Электропитание устройств и систем связи". Лабораторная работа №3. Вариант №10
133124NK
: 7 марта 2013
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
Исходные данные в таблице №1.
Таблица №1
Номер варианта 10
Напряжение U1, В 220
Частота fс, Гц 60
Схема выпрямителя (модель выпрямителя в формате EWB) представлена на рисунке 3.
Схема содержит следующие элеме
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.