Стратегия маркетинга на предприятии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Анализ стратегии маркетинга ООО «Птицекомбинат.
Краткая характеристика ООО «Птицекомбинат».
Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ООО «Птицекомбинат.
Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
Оценка коммерческой деятельности предприятия.
Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии.
Заключение.
Список литературы.
Анализ стратегии маркетинга ООО «Птицекомбинат.
Краткая характеристика ООО «Птицекомбинат».
Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ООО «Птицекомбинат.
Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
Оценка коммерческой деятельности предприятия.
Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии.
Заключение.
Список литературы.
Похожие материалы
Планирование деятельности предприятия. Стратегии маркетинга
alfFRED
: 14 ноября 2013
План - это количественное отображение целей и разработка путей их достижения. Или, другими словами, это модель действий, созданная на основе поставленной цели и прогноза состояния и развития экономической среды.
План предприятия - это разработанная система мероприятий, которая предусматривает сбалансированное взаимодействие ресурсов, последовательности и сроков выполнения работ по производству и реализации продукции или предоставления услуг. План помогает предприятию оценить насколько реально
10 руб.
Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга
Elfa254
: 12 октября 2013
В период мирового экономического кризиса наиболее остро стоят вопросы по выработке антикризисных мер и антикризисного управления предприятием. Как правило, большинство мер направлены на пропорциональную экономию всех составляющих бизнеса.
Однако эта самая грубейшая ошибка. Во время кризиса предприятие должно использовать две дополняющие друг друга антикризисные стратегии. Одна направлена на экономию, другая на развитие. Руководителям, чтобы понять, что экономить, а что развивать в условиях криз
10 руб.
Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия
evelin
: 13 августа 2015
Содержание дипломной работы:
Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия
Основные понятия конкурентоспособности
Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг
Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров
Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг
Пути повышения конкурентоспособности товара
Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Светлые окна»
Характеристика организации
Сравнительный анализ конкурентов
Оценка конкурентосп
350 руб.
Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга
Aronitue9
: 5 мая 2012
Содержание 2
Введение 3
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации 5
1.1 Анализ внутренней среды организации 5
1.1.1 Маркетинговый срез 5
1.1.2 Производственный срез 8
1.1.3 Финансовый срез 10
1.1.4 Организационный срез 11
1.2 Анализ влияния факторов внешней среды 13
1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды 13
1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды 15
2. Миссия и цели организации 18
2.1 Миссия организации 18
2.2 Цели организации 18
3. Анализ SWOT 20
3.1 Анализ сильных и слаб
20 руб.
Другие работы
Технологический процесс сборки передней бабки токарного станка
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
Содержание
1. Задание.
2. Введение.
3. Расчет объема выпуска сборочных единиц (СЕ). Выбор типа производства. Расчет такта и размера партии выпуска СЕ.
4. Разработка технологического процесса сборки СЕ.
4.1 Описание служебного назначения СЕ.
4.2 Технические условия и нормы точности на СЕ и их связь со служебным назначением СЕ.
4.3 Выбор методов достижения требуемой точности СЕ.
4.4 Предварительный выбор вида и организационной формы сборки.
4.5 Анализ технологичности конструкции СЕ.
4.6 Выбор мет
55 руб.
Совершенствование финансовой системы на современном этапе развития экономики Республики Беларусь
Slolka
: 7 января 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
1 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА – ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЗВЕНЬЯ, ЭЛЕМЕНТЫ И МЕСТО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕХАНИЗМЕ……………………………….6
1.1 Понятие, структура и функции финансовой системы……………….6
1.2 Сущность финансового механизма…………………………………...9
1.3 Звенья и элементы финансовой системы……………………............11
2 ВОЗДЕЙСТВИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО………………………………………………………….17
2.1 Финансовое регулирование………………………………………….17
2.2 Финансовые рычаги и стимулы…
15 руб.
Культура сервиса (дифференцированный зачет)
DaGLeV
: 17 февраля 2018
1. В перспективе больше выгоды можно получить от:
а) Уже существующих клиентов.
б) От новых клиентов.
в) От конкурентов.
2. Почему постоянные клиенты не так чувствительны
к цене?
а) Покупателям легче заплатить немного больше
вам, чем тратить время на поиски другой
компании, которая сможет обслужить их на та-
ком же высоком уровне.
б) Потому что постоянные покупатели имеют
большой доход.
в) Потому что постоянные клиенты часто живут
недалеко.
3. Что такое «объятие»?
а) Комплимент клиенту.
б) То, ч
180 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
NikolaSuprem
: 9 февраля 2021
Задача 1. Лестница
У лестницы n ступенек, пронумерованных числами 1, 2,.. , n снизу вверх. На каждой ступеньке написано число. Начиная с подножия лестницы (его можно считать ступенькой с номером 0), требуется взобраться на самый верх (ступеньку с номером n). За один шаг можно подниматься на одну или на две ступеньки. После подъёма числа, записанные на посещённых ступеньках, складываются. Нужно подняться по лестнице так, чтобы сумма этих чисел была как можно больше.
Задача 2. Ход конём
Дана прям
300 руб.