Управление маркетингом на предприятии

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 84761E37-D059-40D9-9036-8E6217D00110.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Маркетинг в системе функций менеджмента.
Маркетинговые стратегии промышленного предприятия.
Маркетинговое планирование на промышленном предприятии.
Современные механизмы управления в маркетинге.
Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл».
Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл».
Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл».
Заключение.
Список использованной литературы.
Проект организации и управления маркетингом на предприятии
Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления п
User Qiwir : 8 апреля 2014
19 руб.
Управление маркетингом на предприятии. Зачет .10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определ
User elina56 : 31 января 2017
120 руб.
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
ВВЕДЕНИЕ 9 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 13 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 13 1. 2. Основные составляющие маркетинга 16 1.2.1. Исследование рынка . 17 1.2.2. Товарная политика 18 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 18 1.2.4. Ценовая политика 20 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 25 1.2.6. Управление маркетингом . 26 1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 29 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОНН
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Управление маркетингом в структуре коммерческого предприятия
Введение 3 Глава I. Маркетинговые службы управления на предприятии 7 1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы 7 1.2. Современная организационная структура управления маркетингом 10 1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб 13 Глава II. Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг-менеджмент. 18 2.1. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 18 2.2. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства 19 Заключение 36 Список используемой литератур
User Qiwir : 8 апреля 2014
10 руб.
Вопросы маркетинга в управление предприятием
Ранее мы уже частично касались основных положений маркетинга, а также маркетинговых подходов и технологий, применяемых в системе сбыта (см. статьи в "Полиграфическом курьере": "Пути достижения успешности полиграфического предприятия", N 2, 2006; "О маркетинговых подходах в сбытовой деятельности предприятия", N11-12, 2006). В данной статье с практической точки зрения кратко рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся использования системы маркетинга, его элементов в управлении небольшим предприятие
User Lokard : 25 марта 2014
15 руб.
Система управления предприятием и определение предложений по совершенствованию управления компанией на основе маркетинга
Введение Трудности, возникающие перед компаниями, в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджером новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть это возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом, в рыночных условиях
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом
Содержание Введение 1. Виды международного маркетинга 2. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом Заключение Список использованных источников и литературы Введение Деятельность многих предприятий все больше и больше ориентирована на экспорт продукции, так же появляются торговые организации, специализирующиеся на импорте товаров из других стран, это связано с бурным развитием рыночных отношений в России. Так же прослеживается тенденция включения оте
User evelin : 9 октября 2013
15 руб.
Арбитражный процесс
Вариант 1 Оглавление 1. Задача……………………………………………………………………....2 2. Список использованной литературы………………………………......7 Вариант 1 ООО «Нефтяная компания «Айсберг» обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском к ООО «Бурильные установки» о взыскании 7 160 554 рублей убытков, возникших в результате некачественного выполнения работ по бурению скважины, 2 610 679 рублей убытков, возникших в результате несвоевременной демобилизации оборудования, 42 049 930 рублей упущенной выгоды и 1 118 48
User le8071987 : 7 декабря 2017
1500 руб.
Лабораторная работа №. 3-й семестр
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4.
User sanrus72 : 31 марта 2015
50 руб.
Зубчатое колесо ЛБУ-1100. Чертеж.
Цепное колесо 1 тихоходной передачи и шкив шинно-пневматической муфты 12 имеют общую ступицу 2, посаженную на вал на свободно вращающихся роликовых радиально-сферических подшипниках, подобных подшипнику 21. На валу внутренние обоймы подшипников фиксируются втулками.
100 руб.
Зубчатое колесо ЛБУ-1100. Чертеж.
Школы экономической науки XIX века. Институционализм
Введение 1. Историческая школа Германии 2. Институционализм 3. Сравнительная характеристика исторической школы и институционализма Заключение Список используемой литературы Введение В самом начале 20 в. в западной экономической мысли возникло новое направление, получившее вскоре широкое распространение и ставшее в конце века одним из наиболее популярных в мировой экономической науке. Это направление – институционализм. Основоположниками и лидерами институционализма выступили аме
User evelin : 4 ноября 2013
5 руб.
up Наверх