Электроника. Курсовая работа. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Техническое задание
Исходные данные:
№ вар. 05
Uпит,В -15
Кu 5
RВХ, МОм 8.2
RH,к0м 0,6
UНОМ, В 1
fн.Гц 50
fв, кГц 10
Мн дБ 2
Мв дБ 2
Тип входа Н
Тип вы-хода Н
Техническое задание
Исходные данные:
№ вар. 05
Uпит,В -15
Кu 5
RВХ, МОм 8.2
RH,к0м 0,6
UНОМ, В 1
fн.Гц 50
fв, кГц 10
Мн дБ 2
Мв дБ 2
Тип входа Н
Тип вы-хода Н
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника Вид работы: Курсовая работа Оценка:Хорошо Дата оценки: 18.09.2013 Рецензия:Уважаемый ……………………………….,Вы неудачно расположили транзисторы на топологии
Игнатов Александр Николаевич
Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Электроника. Курсовая работа. Вариант №05.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами п
100 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №05.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами п
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №05
s120782
: 14 сентября 2014
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Е=-15 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu=5.
3. Входное сопротивление Rвх=8,2 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн=0,6 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном=1 В.
6. Нижняя рабочая частота fн=50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв=10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=2 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв=2 дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – несимметричн
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине:"Электроника" Разработка аналогового устройства вариант 05
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 февраля 2019
Задание на курсовую работу
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Напряжение источника питания .
2. Коэффициент усиления по напряжению .
3. Входное сопротивление .
4. Сопротивление нагрузки .
5. Номинальное выходное напряжение .
6. Нижняя рабочая частота .
7. Верхняя рабочая частота .
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте
9. Коэффициент частотных искажений на верх
1050 руб.
Задача 6 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 18 апреля 2017
Задача 6
Рис.6.1.
Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи.
50 руб.
Задача №4 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 18 апреля 2017
Задача 4
Определить пиковую мощность источника, среднюю мощность в нагрузке, мощность несущего и боковых колебаний. Построить спектрограмму сигнала и указать требования к фильтру (центральная частота, полоса пропускания), выделяющему заданный сигнал.
50 руб.
Задача №5 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 18 апреля 2017
Задача 5
Найти коэффициент b, математическое ожидание и дисперсию напряжения на выходе детектора. Построить график плотности вероятности и функции распределения.
50 руб.
Задача №1 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 11 апреля 2017
Задача 1
Найти и построить модель спектральной плотности сигнала.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.