Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции.
Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логических элементах из определённого базиса и элементах памяти – триггерах и задержках.
В третьей части рассмотрены вопросы анализа функционирования и программного моделирования сетей Петри. Разными способами исследованы поведенческие свойства заданной сети Петри. Составлена простейшая программа, моделирующая все возникающие в сети ситуации.
Введение.
Синтез комбинационных схем.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Синтез конечных автоматов.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Сети Петри.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Заключение.
Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логических элементах из определённого базиса и элементах памяти – триггерах и задержках.
В третьей части рассмотрены вопросы анализа функционирования и программного моделирования сетей Петри. Разными способами исследованы поведенческие свойства заданной сети Петри. Составлена простейшая программа, моделирующая все возникающие в сети ситуации.
Введение.
Синтез комбинационных схем.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Синтез конечных автоматов.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Сети Петри.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Заключение.
Похожие материалы
Лекции по сетям Петри
GnobYTEL
: 20 сентября 2011
Рассмотренны темы.
Активность сетей Петри. Задача о чтении/записи.
Достижимость и покрываемость сетей Петри. Пример.
Конечные автоматы.
Ограниченность сетей Петри. Задача об обедающих мудрецах.
Сохранение сетей Петри. P- и V- системы. Пример.
Безопасность сетей Петри. Задача о взаимном исключении.
Использование сетей Петри для моделирования процессов синхронизации. Задача Д. Питерсона. PERT-диаграммы и сети Петри. Примеры.
Ограниченность дерева достижимости.
Ограниченность сетей Петри. Задача о
2 руб.
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Dusya
: 2 мая 2012
Лабораторно-практическая работа №4
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее/
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри:
3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя про
150 руб.
Теория вычислительных процессов.Лабораторная работа №4.«Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри»
wchg
: 14 августа 2013
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) =
79 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.