Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 45366.doc
material.view.file_icon CURSOR.DAT
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon GRAPH.TPU
material.view.file_icon PETRIWEB.PAS
material.view.file_icon mouse.com
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции.
Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логических элементах из определённого базиса и элементах памяти – триггерах и задержках.
В третьей части рассмотрены вопросы анализа функционирования и программного моделирования сетей Петри. Разными способами исследованы поведенческие свойства заданной сети Петри. Составлена простейшая программа, моделирующая все возникающие в сети ситуации.

Введение.
Синтез комбинационных схем.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Синтез конечных автоматов.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Сети Петри.
Постановка задачи.
Теоретические сведения.
Расчёты и полученные результаты.
Выводы по разделу.
Заключение.
Лекции по сетям Петри
Рассмотренны темы. Активность сетей Петри. Задача о чтении/записи. Достижимость и покрываемость сетей Петри. Пример. Конечные автоматы. Ограниченность сетей Петри. Задача об обедающих мудрецах. Сохранение сетей Петри. P- и V- системы. Пример. Безопасность сетей Петри. Задача о взаимном исключении. Использование сетей Петри для моделирования процессов синхронизации. Задача Д. Питерсона. PERT-диаграммы и сети Петри. Примеры. Ограниченность дерева достижимости. Ограниченность сетей Петри. Задача о
User GnobYTEL : 20 сентября 2011
2 руб.
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Лабораторно-практическая работа №4 Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри Цель работы: Научиться моделировать сети Петри Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 15-17 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее/ Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: 3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя про
User Dusya : 2 мая 2012
150 руб.
Теория вычислительных процессов.Лабораторная работа №4.«Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри»
Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}. 2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О), Р = {p1, p2, p3, p4, p5)}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) =
User wchg : 14 августа 2013
79 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх