Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности (на примере web-сайта ОАО Савушкин продукт)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
Методы удержания посетителей web-сайта
Характеристика web-сайта ОАО «Савушкин продукт»
Анализ эффективности Интернет-коммуникаций
Показатели эффективности рекламы в Интернете
Источники маркетинговой информации в Интернете
Инструменты сбора и обработки маркетинговых данных в Интернете
Рекомендации по web-сайту ОАО «Савушкин продукт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
Методы удержания посетителей web-сайта
Характеристика web-сайта ОАО «Савушкин продукт»
Анализ эффективности Интернет-коммуникаций
Показатели эффективности рекламы в Интернете
Источники маркетинговой информации в Интернете
Инструменты сбора и обработки маркетинговых данных в Интернете
Рекомендации по web-сайту ОАО «Савушкин продукт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Похожие материалы
Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности
Aronitue9
: 3 марта 2013
Содержание
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посет
5 руб.
Интеграция системы оплаты услуг и товаров в сетевой web-интерфейс на примере международной организации DUDU Communications L.L.C
alfFRED
: 25 июня 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть. Теоретические основы электронных систем оплаты. 8
1.1. Краткая характеристика исследуемого объекта - международной организации DUDU Communications FZ-LLC и его деятельности. 9
1.1.1. Организационная структура международной организации DUDU Communications FZ-LLC. 10
1.1.2. Социальная сеть dudu.com. 13
1.1.2.1. Общее понятие социальной сети. 13
1.1.2.2. Сеть dudu.com. 15
1.2. Монетизация социальных сетей. 18
1.2.1. Продажа. 18
1.2.2. Реклама. 19
1.2.3.
77 руб.
Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)
alfFRED
: 5 октября 2013
Введение
Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения
1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений
1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения
Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет
2.1 Разработка web-сайта
2.2 Реализация и размещение web-сайта
2.3 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта
За
10 руб.
Другие работы
Модернизация устройства по уборке картофеля (картофелекопателя) КТН-2В (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 29 марта 2018
Обоснование и описание выбранной технологической схемы и конструкции сепарирующего устройства
С целью обеспечения надежности в работе и повышения производительности (исключение заматывания и заклинивания) ротационные рабочие органы корнеклубнеуборочных машин выполняют в виде правильных многогранников с криволинейными гранями, радиусы кривизны которых, центры кривизны и межосевые расстояния описаны графически (рисунок 4.12), либо снабжаются предохранительными муфтами. Исключение заматывани
999 руб.
Нарушение баланса магния, хлора, фосфора и ОПН
ostah
: 1 февраля 2013
1. Нарушения балланса магния
В норме концентрация магния в плазме равна 0,8-1,2 ммоль/л. Общее содержание магния в теле взрослого человека массой 70 кг составляет 20-28 г.50% магния находится в костной и хрящевой ткани, остальная часть - преимущественно в клетках. Лишь очень небольшое количество содержится во внеклеточной жидкости. Ежедневная потребность взрослого человека составляет 5-15 ммоль/м2 магния. На каждые 1000 ккал необходимо 2,5-4 ммоля магния. Недостаточность магния в организме не вс
Налог на добавленную стоимость при строительно–монтажных работах
Elfa254
: 26 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1 Теоретические основы налога на добавленную стоимость в РФ
1.2 Оценка влияния НДС на темпы экономического роста и доходы бюджета РФ
1.3 Пути совершенствования НДС
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ООО "КамСтройМонтаж"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Расчет налогов предприятия
2.3 Документальное обеспечение налогообложения предприятия
3. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ООО "КамСтройМонтаж"
15 руб.
Социально-эконом.статистика
Alekx900
: 12 января 2020
1. Состав национального богатства согласно классификации, принятой в системе национальных счетов
Задача 1.
Численность населения региона характеризуется следующими данными, тыс. чел.:
1. На начало года фактически проживало 3845, в том числе временно – 150, временно отсутствовало 135;
2. На протяжении года у постоянного населения родилось 53,7; умерло – 43, в том числе детей в возрасте до года – 1,1. Прибыло на постоянное жительство – 48, выбыло на постоянное жительство в другие населенные пунк
300 руб.