Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Анализ маркетинговых возможностей последовательность проведения и основные этапы.ID: 156622Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность……..3 2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия и их этапы……………………………………………………………………………….4 3. Cитуационный анализ…………………………………………………..5 4. SWOT- анализ (на примере предприятия ООО «Агрофирма «Овощ»)…………………………………………………………………………...6 5. STEP - анализ…………………………………………..……………….18 6. GAP-анализ…………………………………………………………......20 Список литературы……………………………………………………….23 Комментарии: 2015 год. 23 страниц. Сдан на отлично. Размер файла: 169,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровые каналы продаж Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ маркетинговых возможностей последовательность проведения и основные этапы.