Кейс психология личности. 11 заданий по темам. 2015.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема №1: «Возникновение понятия личности»
ЗАДАНИЕ 1.
Как вы думаете, какие культурные, социальные и экономические условия способствовали возникновению такого феномена как личность?
Напишите «да» в колонке «Ответ», если Вы считаете, что данное условие способствовало возникновению личности как феномена, и «нет» – если не способствовало. За каждый правильный ответ – 1 балл.
ЗАДАНИЕ 2.
Пьер Жане утверждал, что личность – это «работа», направленная на формирование собственного единства (целостности) и отличия от других. С какими утверждениями он бы согласился?
Напишите «да», если Вы считаете утверждение верным с точки зрения Пьера Жане, и «нет», если оно ошибочно. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №2: «Биологические основания развития личности»
ЗАДАНИЕ 3.
Какие из нижеперечисленных утверждений отражают взгляды Зигмунда Фрейда на проблему личности?
Если утверждение отражает взгляды З.Фрейда, впишите «Да» в колонку «Ответ». Если не отражает – впишите «нет». За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №3: «Социальные основания развития личности»
ЗАДАНИЕ 4.
Ниже приведен ряд утверждений, Вам нужно оценить их.
Поставьте «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Джорджа Герберта Мида, создателя теории символического интеракционизма. Поставьте «нет» в колонке «Ответ», если это утверждение противоречит его взглядам. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 5.
Социальное может как и способствовать, так и препятствовать возникновению и развитию личности, причем одни и те же элементы могут оказывать как отрицательное, так и положительное воздействие. В первой колонке приведены примеры отрицательного воздействия. Составьте аргумент, который докажет, что тот же самый фактор может играть положительную роль.
За каждый корректный аргумент – от 0 до 2 баллов
Тема №4: «Рождение личности»
ЗАДАНИЕ 6.
Это задание выполняется по материалам лекции и с опорой на статью Н.Е.Вераксы «Личность и культура: структурно-диалектический подход» (см. список обязательной литературы). Если принять идею Н.Е.Вераксы о том, что личность – это человек, создающий новое правило, то какие из нижеперечисленных утверждений будут верными?
Напишите «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Н.Е.Вераксы, и «нет» - если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №5: «Эффект Люцифера»
ЗАДАНИЕ 7.
Сопоставьте фамилии ученых и названия экспериментов (за каждый правильный ответ – 1 балл):
ЗАДАНИЕ 8.
Поставьте «Да» рядом с названием фактора, который может затруднять ответственное, сознательное, личностное поведение. Прокомментируйте те факторы, которые Вы отметили как затрудняющие личностное поведение: объясните, в чем состоит влияние этого фактора. Если Вам известны эксперименты, которые проводились на эту тему, укажите имя ученого.
Оценка – от 0 до 2 баллов за каждое пояснение
Тема №6: Мотивационная основа личности
ЗАДАНИЕ 9.
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Зигмунда Фрейда на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 10.
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Алексея Николаевича Леонтьева на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 11
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Абрахама Маслоу на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 1.
Как вы думаете, какие культурные, социальные и экономические условия способствовали возникновению такого феномена как личность?
Напишите «да» в колонке «Ответ», если Вы считаете, что данное условие способствовало возникновению личности как феномена, и «нет» – если не способствовало. За каждый правильный ответ – 1 балл.
ЗАДАНИЕ 2.
Пьер Жане утверждал, что личность – это «работа», направленная на формирование собственного единства (целостности) и отличия от других. С какими утверждениями он бы согласился?
Напишите «да», если Вы считаете утверждение верным с точки зрения Пьера Жане, и «нет», если оно ошибочно. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №2: «Биологические основания развития личности»
ЗАДАНИЕ 3.
Какие из нижеперечисленных утверждений отражают взгляды Зигмунда Фрейда на проблему личности?
Если утверждение отражает взгляды З.Фрейда, впишите «Да» в колонку «Ответ». Если не отражает – впишите «нет». За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №3: «Социальные основания развития личности»
ЗАДАНИЕ 4.
Ниже приведен ряд утверждений, Вам нужно оценить их.
Поставьте «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Джорджа Герберта Мида, создателя теории символического интеракционизма. Поставьте «нет» в колонке «Ответ», если это утверждение противоречит его взглядам. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 5.
Социальное может как и способствовать, так и препятствовать возникновению и развитию личности, причем одни и те же элементы могут оказывать как отрицательное, так и положительное воздействие. В первой колонке приведены примеры отрицательного воздействия. Составьте аргумент, который докажет, что тот же самый фактор может играть положительную роль.
За каждый корректный аргумент – от 0 до 2 баллов
Тема №4: «Рождение личности»
ЗАДАНИЕ 6.
Это задание выполняется по материалам лекции и с опорой на статью Н.Е.Вераксы «Личность и культура: структурно-диалектический подход» (см. список обязательной литературы). Если принять идею Н.Е.Вераксы о том, что личность – это человек, создающий новое правило, то какие из нижеперечисленных утверждений будут верными?
Напишите «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Н.Е.Вераксы, и «нет» - если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Тема №5: «Эффект Люцифера»
ЗАДАНИЕ 7.
Сопоставьте фамилии ученых и названия экспериментов (за каждый правильный ответ – 1 балл):
ЗАДАНИЕ 8.
Поставьте «Да» рядом с названием фактора, который может затруднять ответственное, сознательное, личностное поведение. Прокомментируйте те факторы, которые Вы отметили как затрудняющие личностное поведение: объясните, в чем состоит влияние этого фактора. Если Вам известны эксперименты, которые проводились на эту тему, укажите имя ученого.
Оценка – от 0 до 2 баллов за каждое пояснение
Тема №6: Мотивационная основа личности
ЗАДАНИЕ 9.
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Зигмунда Фрейда на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 10.
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Алексея Николаевича Леонтьева на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
ЗАДАНИЕ 11
Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Абрахама Маслоу на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов.
Дополнительная информация
Кейс с ответами по психологии. Оценка отлично.
Похожие материалы
Правоведение. 2015.
studypro
: 29 августа 2015
Задача №1.
Гаринский райпотребсоюз по договору с Никольским райпотребсоюзом передал последнему торговое оборудование на сумму 584674 рублей. Счет на оплату оборудования был предъявлен со значительным опозданием, однако Никольский райпотребсоюз его оплатил.
Вскоре плательщик обратился в арбитражный суд с требованием к Гаринскому райпотребсоюзу о возврате выплаченной суммы, так как оплата произведена ошибочно по истечении срока исковой давности.
Разрешите спор.
Задача №2.
В связи с болезнью вра
200 руб.
Государственный экзамен 2015 "Производственный менеджмент" Ответы (госы 2015)
Анна301
: 29 сентября 2015
Программа государственного квалификационного экзамена по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»)
1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Планирования производственной программы (теория + практика)
2. Сущность и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика)
3. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов
4. Износ и амортизация основных производственных фондов (теория + практика)
5. Система показателей
800 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 2015.
studypro
: 20 августа 2015
1. Сущность и содержание управленческой деятельности.
2. Функции управления: сущность и классификация.
3. Методы управления: понятие, классификация и характеристика.
4. Классификация стилей управления: понятие, типы, характеристика.
5. Мотивация персонала: понятие, виды, теоретические основы мотивации и стимулирования труда.
6. Этапы развития менеджмента.
7. Основные школы управления, их вклад в развитие менеджмента.
8. Понятие, признаки и свойства организации.
9. Характеристики и элементы эконо
300 руб.
Гражданское право. 2015.
studypro
: 28 июля 2015
1. Изучите внимательно Гражданский кодекс РФ и выпишите не менее 5 правовых презумпций с указанием соответствующей статьи.
2. Укажите не менее 5 принципов гражданского права, проиллюстрируйте их примерами из Гражданского кодекса (1 ч.)
Найдите решение, в котором суд (любой инстанции) аргументирует принятое решение каким-либо принципом гражданского права. Изложите позицию суда.
Определите, какие из указанных отношений регулируются нормами гражданского права.
5. Составьте план-алгоритм регистраци
70 руб.
Кейс "Регалия. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт амали. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» - британский торговый корабль, затонувший в начале прошлого столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное колическтво вооружения и некоторое количество золота. То. Что он лежал на дне моря, официа
100 руб.
Контрольная по гражданскому праву. 2015
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Задача № 1 3
Мамедов приобрел квартиру у Иванова, который являлся ее собственником. Через некоторое время к нему обратилась мать Иванова, которая проживала в этой квартире, но в период совершения сделки по продаже квартиры находилась на даче и ничего не знала о намерении сына. Мать Иванова просила Мамедова расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей квартиру. Мамедов категорически отказался.
Иванова обратилась в суд с иском к Мамедову и своему сыну о расторжении договора купли-
150 руб.
Менеджмент. Контрольные задания. 2015.
studypro
: 29 октября 2015
Задача 1. Фирма принимает стратегическое решение: выйти на рынок А с продуктом В или с продуктом Д; или выйти на рынок С с продуктом В или с продуктом Д? От правильного выбора зависит финансовое положение фирмы.
При этом:
1. Если фирма выходит на рынок А с продуктом В, то вероятность успеха считается равной 0,6, а доход будет равен 35 млн. долл.
2. Если фирма выходит на рынок А с продуктом Д, то вероятность успеха считается равной 0,7, а доход будет равен 30 млн. долл.
3. Если фирма выходит на р
150 руб.
Кейс. Недостающее звено. 2015.
studypro
: 25 сентября 2015
Кейс. Недостающее звено
В кейсе рассматривается конкретная ситуация по формированию системы обеспечения качества образования в общеобразовательной школе. Для анализа представлены основные элементы системы обеспечения качества образования, внедренные в данной школе. Материалы кейса предоставляют возможность провести диагностику существующей модели обеспечения качества образования, выявить ее сильные и слабые стороны, определить проблемы, связанные с созданием внутришкольной системы менеджмента ка
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.