Менеджмент практические работы. 2015 год. Полный курс.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-3.docx
material.view.file_icon 4-6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы
Вопросы для самопроверки
1. Что такое «менеджмент»?
2. Дайте определение понятия «управление».
3.  Кого можно называть менеджером?
4. Какие уровни управления организацией вы знаете?
5. В чем состоит вклад в научный менеджмент Фредерика Тейлора?
6. Как классифицируются научные направления менеджмента?
7. Приведите примеры видов менеджмента исходя из отраслевой и функциональной специфики.
8. Перечислите основные функции менеджмента.
9. Назовите виды менеджмента.
10. В чем состоит вклад в науку об управлении Анри Файоля?
11. В чем состоит вклад в науку об управлении Питера Друкера?
12. Дайте общую характеристику гуманитарному направлению менеджмента.
13. Объясните сущность системного подхода к менеджменту.
14. Объясните сущность ситуационного подхода к менеджменту.
15. Объясните сущность процессного подхода к менеджменту.
16. Назовите российских ученых, внесших вклад в развитие менеджмента в России.
Задание 1. Понятие «менеджмент»
а) Что такое менеджмент? Соедините прямыми линиями круг, в котором написано слово «Менеджмент», со всеми правильными определениями этого понятия.
б) Почему вы не выбрали оставшиеся определения? Запишите краткие пояснения.
в) Опишите, в чем состоят сходства и различия понятий «менеджмент» и «управление».
Задание 2. Субъект и объект управления
Вспомните, что такое субъект и объект управления. Как они взаимодействуют друг с другом в процессе управления?
а) Поставьте на приведенной ниже схеме буквы, соответствующие правильным названиям ее элементов:
б) Приведите примеры целей управления для какой-либо организации.
в) Приведите примеры критериев эффективности управления организацией или ее подразделениями.
Задание 3. Менеджмент как наука, практика и искусство
а) Менеджмент часто называют наукой, практикой и искусством. Как вы думаете, почему? Запишите ваши объяснения.
б) В каких литературных произведениях, фильмах, мультфильмах, телепередачах и т.п. вы обнаруживали сюжеты и эпизоды, связанные с менеджментом?
Задание 4. Понятие «организация»
В самом общем случае организацией называют группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.
а) Проиллюстрируйте это определение схематически (рисунком).
Задание 5. Система менеджмента в организации: должности менеджеров
а) Знаком «+» укажите соответствие каждой должности тому или иному уровню управления или исполнителям.
б) Выберите какую-либо компанию в качестве примера. Приведите примеры должностей для трех уровней менеджмента этой компании.
Задание 6. Система менеджмента в организации: уровни управления
Какие задачи решают менеджеры на каждом уровне управления?
Задание 7. Виды менеджмента
Какие из перечисленных в таблице видов менеджмента являются функциональными, а какие – отраслевыми? Поставьте знак «+» в соответствующем столбце.
б) Другой подход к классификации видов менеджмента позволяет выделить: стратегический, тактический и оперативный менеджмент. Запишите особенности каждого из этих трех видов менеджмента.
Задание 8. Решите кроссворд
а) Какой тип организационных отношений (бюрократический или органический) сложился в настоящее время в компании «Омега»? По каким признакам вы это определили?
Задание 2. Базовые типы организационных структур управления
Ознакомьтесь с текстом кейса и ответьте на вопросы.
Структура предприятия «Электрон»
Предприятие «Электрон» проводит самостоятельные научные исследования и опытно-конструкторские разработки, маркетинговый анализ и выпуск высокотехнологичной продукции: приборов, бытовой техники, промышленного оборудования и т.п. В настоящее время на предприятии ведутся разработки новой медицинской техники, средств связи для морских судов и аппаратуры для предприятий нефтяной и газовой промышленности.
В основе конкурентной политики предприятия лежит принцип одновременной реализации нескольких производственных проектов в интересах заказчиков. Структура предприятия «Электрон» представляет собой совокупность автономных рабочих групп, каждая из которых имеет двойное подчинение: руководителю проекта и руководителю отдела, в зависимости от этапа работ.
а) Назовите тип организационной структуры предприятия «Электрон».
б) Укажите преимущества и недостатки такой структуры.
в) Какое изменение вы предложили бы внести в организационную структуру компании «Электрон» для повышения эффективности ее работы?
Задание 3. Базовые типы организационных структур управления
Ознакомьтесь с текстом кейса и ответьте на вопросы.
В начале XX века руководители крупных производственных корпораций (например, Альфред Слоун-младший из «Дженерал Моторс») поняли, что традиционная функциональная организационная структура управления больше не отвечает потребностям их компаний. Если огромная фирма будет стремиться втиснуть всю свою деятельность в три-четыре основных отдела, то для эффективности контроля руководителя каждый отдел должен быть разбит на сотни подразделений. Кроме того, многие фирмы распространили свою деятельность на обширные регионы (другие страны), и одному руководителю стало очень трудно держать под контролем всю деятельность компании.
а) Какая организационная структура появилась в результате решения данных проблем?
б) Нарисуйте структурную схему такой ОСУ.
в) Каким образом новая ОСУ помогла фирмам выйти из данной ситуации?

Вопросы для самопроверки и Задания для самостоятельной работы к теме 4
Вопросы для самопроверки

1. Что такое мотивация?
2. Как потребности влияют на поведение человека?
3. Перечислите виды потребностей в соответствии с иерархией А. Маслоу.
4. Какие потребности выделил в качестве ключевых Д. Мак-Клелланд?
5. Какие факторы Ф. Герцберг назвал мотиваторами?
6. Что означает термин «валентность» в модели мотивации В. Врума?
7. В чем, на ваш взгляд, состоят преимущества модели В. Герчикова перед другими изученными моделями мотивации?
Задание 1. Основные функции управления
Планирование, организация, мотивация, контроль и координация являются основными функциями управления (менеджмента).
а) Приведите примеры реализации каждой из функций в зависимости от специфики управленческой деятельности.
б) Прочитайте кейс. Дайте название каждому из перечисленных этапов. Расставьте этапы в правильном порядке, обеспечивающем эффективную реализацию основных функций менеджмента компании.
Объясните, почему такой порядок вы считаете правильным.
Задание 2. Специальные функции управления
Помимо основных функций (планирование, организация, мотивация, контроль и координация), менеджерам приходится выполнять множество специальных функций. Это название условно, т.к. все специальные функции связаны с основными, являются их частью.
а) Дополните таблицу тремя примерами специальных функций управления.
б) Знаками «+» укажите в таблице, с какими из основных функций в наибольшей степени связана каждая из специальных.
Вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы темы 5
Вопросы для самопроверки
1. Назовите методы менеджмента.
Задание 1. Методы менеджмента
В менеджменте используются три группы методов управления: экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Укажите в таблице знаком «+», к какой группе методов относится каждый из перечисленных инструментов управления.
Вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы темы 6
Вопросы для самопроверки
1. Что такое управленческое решение?
2. Чем управленческие (организационные) решения отличаются от обычных (бытовых) решений?
3. В чем состоит различие между запрограммированными и незапрограммированными решениями?
4. Что называют интуитивным решением?
5. Перечислите основные этапы разработки рационального управленческого решения.
Задания для самостоятельной работы к теме 6
Задание 1. Требования, предъявляемые к управленческому решению
Ознакомьтесь с текстом кейса и ответьте на вопросы.
) Какие ограничения установило руководство для стратегии развития своего бизнеса?
б) О каких еще ограничениях может идти речь в данной задаче? Какие ограничения приняли бы вы?
в) Что является основным критерием эффективности решения, разрабатываемого издательским домом в данном примере? Какие критерии приняли бы вы?
Задание 2. Классификация управленческих решений по технологии разработки
Ознакомьтесь с текстом кейса и ответьте на вопросы.
а) Как называется такой подход к принятию решений?
б) К чему может привести злоупотребление таким способом принятия решений?
в) Какой подход предложили бы вы? Почему?
Задание 3. Интуитивные управленческие решения
Ознакомьтесь с текстом кейса.
Как управлять спросом?
а) Какова, на ваш взгляд, роль интуитивных решений в издательском бизнесе? Почему?
б) Как вы думаете, от чего зависит вероятность принятия правильного интуитивного решения в интеллектуальной и творческой сферах?
в) Что может означать само понятие «правильное решение»? Как оценить эффективность управленческого решения?
Задание 4. Типовой процесс разработки рационального решения
Представьте себе, что вам необходимо выбрать учебное заведение (колледж, вуз), в котором вы планируете учиться. Воспользуйтесь для этого типовой схемой разработки рационального решения.

Дополнительная информация

Оценка отлична. Все работы проработаны согласно плана. Объем более 25 страниц.
Теория менеджмента 2 практических работы. 2015 год.
1. Насколько жизнеспособна концепция бюрократии М.Вебера сегодня? Можно ли и нужно ли ее совершенствовать? 2. Какой вид окружающей среды важнее: прямого или косвенного воздействия? Определите окружающую среду прямого и косвенного воздействия для торговой фирмы. Для банка. Для страховой компании. Для организации сферы образования. 3. По уровням менеджмента в иерархической структуре организации руководителей подразделяют на руководителей низшего, среднего и высшего звена. Охарактеризуйте труд мен
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
Полный курс лекций по математике
Полный курс лекций по математике Тема 1. Роль математики в современном мире. Основные этапы становления математики. Тема 2. Аксиоматический метод построения научной теории. «Начала» Евклида – образец научного метода. История создания неевклидовой геометрии. Тема 3. История развития науки о числе . Комплексные числа и действия с ними. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тема 4. Аналитическая геометрия. Координатный метод. Прямая линия на плоскости. Тема 5. Кривые второго порядка. Те
User 1112 : 28 октября 2008
Лекции по ТОЭ(полны курс)
Полный курс лекций по теоретическим основам электротехники. Лекция N 1 Элементы электрических цепей Лекция N 2 Топология электрической цепи Лекция N 3 Представление синусоидальных величин с помощью векторов и комплексных чисел Лекция N 4 Элементы цепи синусоидального тока. Векторные диаграммы и комплексные соотношения для них Лекция N 5 Закон Ома для участка цепи с источником ЭДС Лекция N 6 Основы матричных методов расчета электрических цепей Лекция N 7 Преобразование энергии в электрической ц
User vovan175 : 29 августа 2008
Лекции по ТОЭ(полны курс)
Кейс политология. 2015 год.
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и
User studypro : 16 сентября 2015
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации. 2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
User studypro : 18 декабря 2015
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
Тесты 1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются: а) денежно-кредитная политика: б) фискальная политика: в) внешнеэкономическая политика; г) политика цен н заработной платы: д) все перечисленное выше. 2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных: а) к численности населения страны: б) к численности трудоспособного населения: в) к числу желающих работать; г) к числу свободных рабочих мест: д) к численности рабочей силы 3. Валовой внутренни
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Общий менеджмент. Практическая работа. Вопросы + Кейс.
1) Какие факторы определяют тип организационной культуры? 2) Охарактеризуйте организационную культуру предприятия, фирмы, где Вы работаете. 3) Приведите из своей бизнес-практики примеры функциональных и дисфункциональным конфликтов. Анализ мини-кейса Иван ведет свой небольшой бизнес в одном из крупных городов России. Его сфера – реклама. Его специализация – дорожные указатели. Иван нашел очередного клиента, коим оказался местный банк. Иван с менеджером Банка обсудили размещение указателя, срок
User studypro : 21 сентября 2016
100 руб.
ИГ.05.18.04 - Замок. Разрез сложный ломаный
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 18 ИГ.05.18.04 - Замок. Разрез сложный ломаный 1. Выполнить указанный ломаный разрез. 2. Нанести размеры. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw; - аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания); - ан
80 руб.
ИГ.05.18.04 - Замок. Разрез сложный ломаный
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 14 Вариант 4
Влажный насыщенный водяной пар со степенью сухости перегревается при постоянном абсолютном давлении до температуры . На сколько градусов перегрет пар? Какое количество теплоты затрачивается на подсушку и перегрев пара?
User Z24 : 11 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 14 Вариант 4
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я) (Мейкшан). Вариант №6
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1) ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ 1. Цель работы 1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информ
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
750 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я) (Мейкшан). Вариант №6 promo
Экзаменационный Билет №9 по курсу дискретная математика. СИБГУТИ.
Экзаменационный Билет №9 по курсу дискретная математика. СИБГУТИ. Вопросы билета: 1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах). 2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры. 3) Задача. Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x^5•y•z^4 в выражениях: (2x+3y+2z^2)^1
User Максим102 : 15 июля 2014
350 руб.
up Наверх