Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Стратегический менеджмент». 2015.ID: 156696Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СИБИТ Описание: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Промежуточный контроль по дисциплине «Стратегический менеджмент» проводится в форме зачета в виде письменного тестирования. НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Кафедра менеджмента ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Стратегический менеджмент» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Какой из перечисленных факторов нестабильности не относится к внутрифирменным: A. изменения в кадровом потенциале; B. участие в принятии стратегических решений; C. политическая система; D. управление на основе власти и влияния. 2 Какой вид систем управления применяется, если уровень нестабильности по шкале составляет 3,0–3,5? A. управление на основе предвидения изменений; B. управление на основе экстраполяции; C. управление на основе гибких экстренных решений; D. хаотичное управление. 3 Кто из экономистов придумал шкалу нестабильности? A. Г. Саймон; B. К. Маркс; C. А. Маршалл; D. И. Ансофф. 4 Стратегия – это … A. качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов; B. отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход; C. качественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспектив; D. количественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем. 5 Сколько конкурентных сил включает в себя модель М.Портера? A. шесть; B. пять; C. четыре; D. семь. 6 В чем состоит назначение SWOT-анализа: А. оценка слабых и сильных сторон компании, а также открывающихся перед ней внешних возможностей и подстерегающих опасностей В. формирование стратегии использования нововведений С. распределение финансовых ресурсов между видами деятельности с целью оптимизации отдачи от портфеля компании в целом D. анализ основан на интуиции сотрудников фирмы при составлении стратегического плана 7 Стратегическая зона хозяйствования – это … A. качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов; B. отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход; C. качественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспектив; D. количественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем. 8 При уровне нестабильности по шкале 2,5–3,0 балла какие виды систем управления могут применяться? A. долгосрочное планирование; B. стратегическое планирование; C. ранжирование стратегических задач; D. управление по слабым сигналам. 9 С чего начинается процесс выделения стратегической зоны хозяйствования? A. с определения ресурсных возможностей фирмы; B. с определения потенциальных потребностей; C. с определения типа клиента; D. с определения географического района рынка. 10 Процесс последовательности при выделении стратегической зоны хозяйствования: A. потребность – технология – тип клиента – географический район; B. тип клиента – потребность– технология – географический район; C. географический район – потребность – тип клиента – технология; D. потребность – географический район – технология – тип клиента. 11 Плодотворной является технология, A. при которой в период жизненного цикла спроса, помимо новых изделий, наблюдается появление сменяющих друг друга базовых технологий; B. сохраняющаяся длительный период, сопровождающаяся сменяющими друг друга поколениями продукции с лучшими показателями и более широким диапазоном применения; C. сохраняющаяся короткий период, сопровождающаяся сменяющими друг друга поколениями продукции с лучшими показателями и более широким диапазоном применения; D. остающаяся в основном неизменной в течение всего жизненного цикла спроса. 12 Семантический разрыв между общим руководством и научно-техническими специалистами возникает из-за: A. того, что носителями знания о перспективах, риске, последствиях и стоимости технологии являются исследователи и разработчики; B. различий в языке, концепции и понимании факторов успеха; C. различий в квалификации; D. различий в целях. 13 Для каких отраслей характерна высокая доля расходов на НИОКР: A. технологически интенсивных отраслей и производств (фармацевтика, химия, электроника и т. п.); B. технологически неинтенсивных (пищевая, деревообрабатывающая, цементная промышленности); C. нефтеперерабатывающая; D. сельскохозяйственное машиностроение. 14 Какая черта не характеризует ориентированные на исследования фирмы? A. нет четких требований к результатам; B. постоянная оценка и отбор проектов; C. управление носит директивный характер; D. последствия результатов исследования часто неочевидны. 15 Какая особенность не относится к организации, ориентированной на разработки? A. имеются четко определенные требования к результатам; B. управление носит директивный характер; C. уязвимость по отношению к изменениям; D. нет целевого информирования отдельных работников. 16 В матрице «покупатель – продавец» квадрант «приманка покупателя» означает: A. при прибыльности дела для продавца покупатель не получает качественного и с соответствующей ценой товара; B. одновременно обеспечиваются и доход на инвестиции, и удовлетворение потребностей покупателя в пределах приемлемых цен; C. ни одна из сторон не имеет необходимого уровня компетентности и желания оценить предел прибыльности в игре «потери – потери»; D. фирма руководствуется главным образом технологической новизной продукции без предварительной оценки ее потенциальной прибыльности. 17 Какой из перечисленных факторов нестабильности относится к географическим: A. изменения в кадровом потенциале; B. увеличение разрыва между нагрузками на системы управления и их возможностями; C. политическая система; D. управление на основе власти и влияния. 18 В чем состоит цель использования таких инструментов стратегического анализа, как Матрица BCG, Матрица McKinsey, Модель ADL-LC? A. Оценка внешнего окружения компании; B. Определение конкурентоспособности компании; C. Оптимизация портфеля компании; D. Моделирование будущей ситуации. 19 В матрице «покупатель – продавец» квадрант «Оптимальный стратегический выбор» означает: A. при прибыльности дела для продавца покупатель не получает качественного и с соответствующей ценой товара; B. одновременно обеспечиваются и доход на инвестиции, и удовлетворение потребностей покупателя в пределах приемлемых цен; C. ни одна из сторон не имеет необходимого уровня компетентности и желания оценить предел прибыльности в игре «потери – потери»; D. фирма руководствуется главным образом технологической новизной продукции без предварительной оценки ее потенциальной прибыльности. 20 Как связана сила сопротивления с темпами проведения изменений? A. не связана; B. пропорционально; C. обратно пропорционально; D. нелинейная зависимость. 21 Какой уровень деятельности характерен для международного этапа развития интернационализации? A. продажи через агентов; B. глобальная диверсификация; C. местное производство; D. глобальная оптимизация системы. 22 Транснациональная стадия развития подразумевает переход к следующей организационной структуре: A. матричной; B. линейно-функциональной; C. инновационной; D. вертикальной. 23 Важные задачи средней срочности – это задачи, которые A. требуют немедленного рассмотрения; B. могут быть решены в пределах следующего планового цикла; C. требуют постоянного контроля; D. представляют собой ложную тревогу. 24 Стратегия, как инструмент управления, включает в себя следующие основные составляющие: A. товарная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия взаимодействия с рынками производства ресурсов; B. стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг, стратегия снижения трансакционных издержек, стратегия ВЭД фирмы; C. стратегия снижения производственных издержек, стратегия инвестиционной деятельности фирмы, стратегия стимулирования персонала фирмы; стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы; D. все ответы верны. 25 Какому этапу интернационализации соответствуют продажи через агентов и создание представительств в стране? A. экспортному; B. международному; C. транснациональному D. ответы A и C. Комментарии: 25 вопросов. Оценка - отлично. Размер файла: 28,3 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 23 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Стратегический менеджмент». 2015.
Вход в аккаунт: