Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Место мерчандайзенга в организации продаж товаровID: 156799Дата закачки: 28 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Понятие мерчандайзинга, его основные инструменты, используемые в розничной торговле. Мерчандайзинг как маркетинговая технология. Особенности мерчандайзинга в торговле ювелирными изделиями. Анализ мерчандайзинга в организации продаж ювелирных изделий предприятия ООО «ХХХХ». Организационная и финансовая структура предприятия ООО «ХХХХ» . Характеристика и анализ ассортимента ювелирных изделий OOO «ХХХХ». Анализ мероприятий с применением правил мерчандайзинга на ООО «ХХХХ». Повышение эффективности продвижения ювелирных товаров при помощи применения мерчандайзинга. Совершенствование организации мерчандайзинга при продаже ювелирных изделий в условиях конкурентного рынка. Увеличение эффективности визуального мерчандайзинга в ООО «ХХХХ» .Прогноз экономической эффективности внедренных мероприятий мерчандайзинга. Размер файла: 820 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Место мерчандайзенга в организации продаж товаров