Управление ассортиментом торгового предприятия

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BA7B98F1-2287-4C6C-AA7F-C8D1A8C53AB9.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Теоретические основы управления ассортиментным портфелем предприятия
1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия
1.3 Основные функции управления ассортиментом
1.4 Методы и направления анализа ассортиментного портфеля
2. Анализ процесса управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура»
2.1 Общая характеристика предприятия и его финансового состояния
2.2 Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ОАО «Шатура»
2.3 Организация управления ассортиментной политикой на предприятии
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом в оао «шАТУРА»
3.1 Совершенствование методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация центров ответственности
3.2 Совершенствование методики планирования ассортимента
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли.
Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Цель ассортиментной политики – формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика и стратегия предприятия тесно взаимосвязаны.
Роль процесса управления ассортим
Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и по
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Монополизм и конкурентная политика в трансформируемой экономике Республике Беларусь
Монополия как экономическое явление представляет собой обусловленный собственностью и властью тип экономических отношений между ее субъектами, которые реализуют собственный интерес и влияют на общественное производство или его отдельные сферы. Ее сущность состоит в обладании субъектом (группой) собственностью на факторы производства и исключительными правами, обеспечивающими господствующее положение в определенной сфере (сферах) деятельности, контроль над рынком и диктат своих условий, регулиров
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Организационно-экономические основы регулирования цен в России
Введение Глава 1. Цена и ценообразование в различных экономических системах 1.1 Цена. Концепции ценообразования 1.2 Цена и ценообразование в рыночной экономике 1.3 Цена и ценообразование в командно-административной экономике Глава 2. Государственное регулирование рынка и цен 2.1 Обоснование вмешательства государства в процесс ценообразования 2.2 Методы прямого воздействия государства на цены 2.3 Методы косвенного воздействия государства на цены Глава 3. Организационно-экономические осно
User Elfa254 : 10 ноября 2013
30 руб.
РГР (Словарные методы сжатия) по Математическое моделирование радиотехнических сигналов и систем
Индивидуальное задание (РГР) по теме "Словарные методы сжатия". Работа оформлена в word, кодер и декодер написаны на C+, метод сжатия LZW написан на C+. Есть краткое руководство.
User kokolon : 2 ноября 2022
700 руб.
РГР (Словарные методы сжатия) по Математическое моделирование радиотехнических сигналов и систем
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Вопрос №1 Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам: Business Worker. Business Entity. Business Use Case. Вопрос №2 Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели): С помощью кооперации. С помощью диаграмм классов. С помощью диаграмм взаимодействия. Вопрос №3 Операции доступа (access operations): Реали
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
450 руб.
promo
up Наверх