Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Потребительский выбор и его особенностиID: 156807Дата закачки: 29 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение. Глава первая. Теория потребительского поведения. Сущность теории потребительского поведения. Теория кривых безразличия. Глава вторая. Бюджетные линия. Эффект дохода и эффект замены. Выявление предпочтения потребителя. Заключение. Список литературы. Размер файла: 985,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Программное обеспечение управления проектами Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Финансовая грамотность Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Потребительский выбор и его особенности
Вход в аккаунт: