Торговля как вид предпринимательской деятельности

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5460A557-27F7-498F-9642-E4F6AA39F203.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Торговля как вид предпринимательской деятельности
Виды предпринимательства в сфере торговли
Предпринимательство в сфере оптовой торговли
Предпринимательство в сфере розничной торговли
Основные проблемы в торговле согласно закону «О торговле»
Заключение
Список литературы
Механизация процесса разделки и формования мелкоштучных булочных изделий (делитель р3-хдп)
1. Введение 2. Тестоделительные машины. Назначение и классификация. 3. Технические данные. 4. Мелкоштучный делитель Р3-ХДП. Назначение. 5. Работа и устройство мелкоштучного делителя Р3-ХДП. 6. Расчет производительности и мощности ТДМ Р3-ХДП. 7. Положительный экономический эффект при производстве мелкоштучных булочных изделий. II. Графическая часть. 1. Линия участка разделки и формования мелкоштучных булочных изделий с делителем Р3-ХДП (1 лист А1) 2. Разрез показывающий основную часть внутреннего
User boyec : 12 декабря 2014
100 руб.
Механизация процесса разделки и формования мелкоштучных булочных изделий (делитель р3-хдп)
Ремонт магнитной системы асинхронных двигателей
Организация и структура электроремонтного производства При организации территориального электроремонтного производства необходимо учитывать размеры обслуживаемой территории, размещение обслуживаемых объектов и величину их ремонтного фонда, а также возможности снабжения электроремонтного предприятия электроэнергией, водой, топливом, рабочей силой и т.д. При крупных заводах обычно организуют собственные электроремонтные производства, имеющие, как правило, цеховую структуру. 1.1. Классификация ремо
User evelin : 2 сентября 2013
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №4
«Линейная регрессия» Вариант №4 Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения. Y – цена товара (руб.); X1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.); X2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.); X3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.); X4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.); X5 – к
User Roma967 : 12 июля 2019
800 руб.
promo
Разработка маркетинговых стратегий
Содержание Введение……………………………………………………………………………...2 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии……………...4 1.1 Маркетинговые стратегии: понятие и сущность ……..……...…………....4 1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………….7 1.3 Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг…………………………………………………………………………………14 2. Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист»….17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист»..17 2.2 Анали
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
up Наверх