Торговля как вид предпринимательской деятельности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Торговля как вид предпринимательской деятельности
Виды предпринимательства в сфере торговли
Предпринимательство в сфере оптовой торговли
Предпринимательство в сфере розничной торговли
Основные проблемы в торговле согласно закону «О торговле»
Заключение
Список литературы
Торговля как вид предпринимательской деятельности
Виды предпринимательства в сфере торговли
Предпринимательство в сфере оптовой торговли
Предпринимательство в сфере розничной торговли
Основные проблемы в торговле согласно закону «О торговле»
Заключение
Список литературы
Другие работы
Механизация процесса разделки и формования мелкоштучных булочных изделий (делитель р3-хдп)
boyec
: 12 декабря 2014
1. Введение
2. Тестоделительные машины. Назначение и классификация.
3. Технические данные.
4. Мелкоштучный делитель Р3-ХДП. Назначение.
5. Работа и устройство мелкоштучного делителя Р3-ХДП.
6. Расчет производительности и мощности ТДМ Р3-ХДП.
7. Положительный экономический эффект при производстве мелкоштучных булочных изделий.
II. Графическая часть.
1. Линия участка разделки и формования мелкоштучных булочных изделий с делителем Р3-ХДП (1 лист А1)
2. Разрез показывающий основную часть внутреннего
100 руб.
Ремонт магнитной системы асинхронных двигателей
evelin
: 2 сентября 2013
Организация и структура электроремонтного производства
При организации территориального электроремонтного производства необходимо учитывать размеры обслуживаемой территории, размещение обслуживаемых объектов и величину их ремонтного фонда, а также возможности снабжения электроремонтного предприятия электроэнергией, водой, топливом, рабочей силой и т.д. При крупных заводах обычно организуют собственные электроремонтные производства, имеющие, как правило, цеховую структуру.
1.1. Классификация ремо
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №4
Roma967
: 12 июля 2019
«Линейная регрессия»
Вариант №4
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения.
Y – цена товара (руб.);
X1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.);
X2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.);
X3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.);
X4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.);
X5 – к
800 руб.
Разработка маркетинговых стратегий
Aronitue9
: 12 мая 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии……………...4
1.1 Маркетинговые стратегии: понятие и сущность ……..……...…………....4
1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………….7
1.3 Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг…………………………………………………………………………………14
2. Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист»..17
2.2 Анали
20 руб.