Все разделы / Менеджмент /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(300 ) Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспортаID: 156860Дата закачки: 29 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение. Теоретические аспекты организации обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта. Обслуживание как комплекс мероприятий по предоставлению услуг на транспорте. Обслуживающая компания как элемент повышения качества сервиса и безопасности. Правовое обеспечение авиаперевозок. Организация обслуживания пассажиров воздушного транспорта. Информационно—справочные системы обслуживания. Организация обслуживания пассажиров в местах отправления и прибытия транспорта. Организация обслуживания особых категорий пассажиров. Анализ деятельности, оценка качества и предложения по развитию комплекса по обслуживанию пассажиров на примере ОАО "Омский аэропопт". Анализ деятельности обслуживающей компании на примере ОАО «Омский аэропорт». Оценка качества предоставления комплекса услуг пассажирам на примере ОАО «Омский аэропорт» и проблемы его деятельности. Перспектива и предложения по развитию комплекса по обслуживанию пассажиров на примере ОАО «Омский аэропорт». Заключение. Библиографический список. Размер файла: 342 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Обеспечение уплаты таможенных платежей в системе экономической безопасности государства» (оригинальность по системе АП 31,5%)Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта