ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования.
2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования.
3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности.
4. Общее понятие о методологии науки.
5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований.
6. Методы психолого-педагогических исследований.
7. Образовательные системы.
8. Проектирование образовательных систем.
9. Экспертиза образовательных систем.
10. Основные понятия и определения предметной области: информатизация образования. Цели и задачи использования информационных технологий в образовании.
11. Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности психолога.
12. Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса.
13. Измерение в профессиональной психолого-педагогической деятельности.
14. Формирующий эксперимент в педагогической психологии.
15. Исторический очерк становления культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании.
16. Психологическая теория деятельности.
17. Теория развивающего обучения В.В. Давыдова.
18. Социальная психология как наука и как сфера практической деятельности. Генезис идей социальной педагогики.
19. Межличностные отношения учащихся.
20. Личность и деятельность учителя. Педагогическое общение.
21. Образовательная среда. Психологический комфорт и безопасность как состояния образовательной среды. Факторы дестабилизации психологического комфорта и безопасности образовательной среды.
22. Общая характеристика процесса формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды. Методическое обеспечение процесса формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
23. Специфика работы детского психолога.
24. Основные направления деятельности психолога в образовании: психологическое просвещение, психолого-педагогический консилиум, психологическая консультация, психологическая диагностика.
25. Психологическая служба в современном образовании.
26. Специфика взаимодействия практического психолога с разными субъектами образовательного пространства.
27. Теоретическое обоснование понятия «психолого-педагогическое сопровождение». Сопровождение как единство диагностики и коррекции.
28. Субъекты образования.
29. Психокоррекция как направление деятельности психолога образования.
30. Содержание и формы работы психолога в учреждениях образования.
2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования.
3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности.
4. Общее понятие о методологии науки.
5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований.
6. Методы психолого-педагогических исследований.
7. Образовательные системы.
8. Проектирование образовательных систем.
9. Экспертиза образовательных систем.
10. Основные понятия и определения предметной области: информатизация образования. Цели и задачи использования информационных технологий в образовании.
11. Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности психолога.
12. Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса.
13. Измерение в профессиональной психолого-педагогической деятельности.
14. Формирующий эксперимент в педагогической психологии.
15. Исторический очерк становления культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании.
16. Психологическая теория деятельности.
17. Теория развивающего обучения В.В. Давыдова.
18. Социальная психология как наука и как сфера практической деятельности. Генезис идей социальной педагогики.
19. Межличностные отношения учащихся.
20. Личность и деятельность учителя. Педагогическое общение.
21. Образовательная среда. Психологический комфорт и безопасность как состояния образовательной среды. Факторы дестабилизации психологического комфорта и безопасности образовательной среды.
22. Общая характеристика процесса формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды. Методическое обеспечение процесса формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
23. Специфика работы детского психолога.
24. Основные направления деятельности психолога в образовании: психологическое просвещение, психолого-педагогический консилиум, психологическая консультация, психологическая диагностика.
25. Психологическая служба в современном образовании.
26. Специфика взаимодействия практического психолога с разными субъектами образовательного пространства.
27. Теоретическое обоснование понятия «психолого-педагогическое сопровождение». Сопровождение как единство диагностики и коррекции.
28. Субъекты образования.
29. Психокоррекция как направление деятельности психолога образования.
30. Содержание и формы работы психолога в учреждениях образования.
Дополнительная информация
Файл содержит ответы на вопросы по психологии к экзамену, 30 вопросов. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Объем - 32 страницы.
Похожие материалы
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
3. Виды сервисной деятельности.
4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
5. Теория и практика сервиса в разных странах.
6. Тенденции развития современного сервиса.
7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
500 руб.
ГОСЫ. АУ. 36 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1. Объект и предмет антикризисных PR как научной теории.
2. Содержание предмета антикризисных коммуникаций.
3. Функции антикризисных коммуникаций.
4. Понятие кризиса.
5. Причины кризиса. Классификация причин кризисов.
6. Содержание и структура кризиса.
7. Общая классификация кризисов.
8. Классификация кризисов по С.Блэку.
9. Классификация кризисов по Даг Ньюсому.
10. Классификация кризисов по С. Катлипу.
11. Закономерности распространения информации в кризисах.
12. Факторы и симптомы кризиса.
1
80 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
Экзаменационные вопросы
к государственному междисциплинарному экзамену по специальности
080507 «Менеджмент организаций»
в области менеджмента, теории организации и антикризисного управления
1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.
2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения.
3. Школы менеджмента: эволюция и современность.
4. Анализ внешней и внутренней среды организации.
5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования.
6. Целевая система уп
400 руб.
ГОСЫ, Политология. 92 вопроса. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
Вопросы к государственному экзамену
по специальности «Политология»
1. Возникновение и эволюция политической науки.
2. Методология и методы политического анализа.
3. Специфика и основные направления политического анализа.
4. Позитивистское направление в политической науке.
5. Теория рационального выбора в современной политической науке.
6. Неоинституциональный анализ политики. Основные виды неоинституционализма.
7. Понятие и специфика политической власти.
8. Легальность и легитимности власти.
9.
200 руб.
ГОСЫ. АХД. 94 вопроса. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1.Предмет и сущность национальной экономики. Методы исследования национальной экономики, связь с другими предметами.
2.Основные элементы экономической системы и их взаимосвязи.
3.Воспроизводственные процессы и макроэкономические пропорции. Экономические законы и закономерности.
4. Типы национальных хозяйственных систем: классификация и характеристика.
5. Региональная и отраслевая структура национальной экономики. Основные показатели её развития.
Совокупный экономический потенциал хозяйственной
300 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 119 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1.Рыночная экономика и ее характерные черты. Субъекты рыночной экономики.
2.Экономические ресурсы в рыночной экономике.
3. Сущность современного менеджмента. История развития.
4. Место и роль кадрового менеджмента в системе управления предприятием.
5.Рынок: сущность, классификация, функции, инфраструктура.
6.Эффективность рыночного механизма.
7. Лидерство и властные отношения в системе менеджмента.
8.Организация взаимодействия и распределения полномочий.
9. Структура системы управления персо
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.