АС Овощехранилище и склад сельхозтехники

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПрОвощехранилище-РП.dwg
material.view.file_icon 2. состав проектной документации.doc
material.view.file_icon 3. поясн.зап. содержание.doc
material.view.file_icon 4. пояснительная записка.doc
material.view.file_icon 5. Спецификация оборудования.doc
material.view.file_icon 6.Теплотехнический расчет.doc
material.view.file_icon 7. Овощехранилище-содержание к ПОС.doc
material.view.file_icon 8. Овощехранилище-ПОС.doc
material.view.file_icon 1. титульный лист.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Строящееся здание овощехранилища одноэтажное, прямоугольное в плане с общими размерами 42х36 метров.
Два входа для обеспечения разгрузки и загрузки автотранспорта и входа персонала предусматривается с главного фасада здания.
Высота помещений: первый этаж – 7,2 метров.
Строящееся здание склада для хранения сельскохозяйственного оборудования и техники, одноэтажное, прямоугольное в плане с общими размерами 12х30 метров.
Два входа для обеспечения разгрузки и загрузки автотранспорта и входа персонала предусматривается с главного фасада здания.
Высота помещений: первый этаж – 7,2 метров.

Конструктивные решения.
Каркасы здания –полносборный железобетонный с шагом колонн в поперечном направлении- 6м; в продольном- 12м.
Фундаменты –ленточные ж. б.по серии 1.020-1/83 в.1-1.
Фундаментные балки- сборные ж. б. по серии 1.415.1-2 в.5
Балки покрытия ж.б.
Стены - ФБС толщиной 400мм с объемным весом 1100кг/м3. Участки стен - из полнотелого силикатного кирпича СОР 100/1800/15 ГОСТ 378-95 на растворе М5 0.
Перекрытие –железобетонное.
Крыша - Железобетонные плиты , с неорганизованным водостоком.
Кровля – Покрытие профилированный настил НС35-1000-0.7 по обрешетке 50х50 с шагом 250 мм.
Окна – с одинарными переплетами из гнутосварных стальных профилей с двойным остеклением по серии 1.436.3-21. в.1,3.
Ворота – распашные металлические размером 3,6х4,2м индивидуального изготовления.. Полы – по грунту(бетонные).
Внутренняя отделка- потолок – известковая побелка ; стены - затирка с последующей известковой покраской.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх