Лабораторная работа №3 на тему: «Регенератор» вариант 07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Рис.1. Схема лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Рис.1. Схема лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: МТС
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Входное тестирование...
220 руб.
Регенератор. В-09.
sibgutimts
: 7 ноября 2011
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 3. Вариант 09.
Тема: Регенератор
Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета:
Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из:
Корректирующий усилитель (К)
Разрешающее устройство (РУ)
Пороговое устройство (ПУ)
Схема умножения (&)
Объединяющее устройство (ОУ)
Выпрямитель (В)
Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ)
Линия зад
250 руб.
Расчет регенератора мартеновской печи
Aronitue9
: 23 августа 2012
Зміст
Вступ 4
1 Загальна частина
1.1 Будова та принцип роботи регенератора 6
1.2 Техніка безпеки на дільниці 7
2 Розрахункова частина
2.1 Розрахунок горіння палива 10
2.2 Розрахунок однообертного регенератора 18
Список використаних джерел 27
Димові гази, що п
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
radist24
: 26 ноября 2013
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
50 руб.
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Laguz
: 1 марта 2024
Чертеж регенератора сделан в компас 21+сохранен в компас 11
300 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Ксю1
: 23 марта 2021
Лабораторная работа №3
На тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
по дисциплине "Информатика"
ВАРИАНТ 02
200 руб.
Лабораторная работа №3. Регенератор. Вариант №5
albanec174
: 19 августа 2014
На тему: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
80 руб.
Лабораторная работа №3.«Регенератор» Многоканальные телекоммуникационные
kisska7733
: 12 августа 2014
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»...
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
Задача регенератора – восстановить амплитуду, форму, длительность каждого импульса цифрового сигнала, а также величину временных интервалов между соседними символами.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.