Лабораторная работа №3 на тему: «Регенератор» вариант 07

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DC9BE479-B935-4E88-B1AA-F029262E1C76.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

Выполнение работы
Допуск:

Описание лабораторного макета.


Рис.1. Схема лабораторного макета.

- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: МТС
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Входное тестирование...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Регенератор. В-09.
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 3. Вариант 09. Тема: Регенератор Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Описание лабораторного макета: Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из: Корректирующий усилитель (К) Разрешающее устройство (РУ) Пороговое устройство (ПУ) Схема умножения (&) Объединяющее устройство (ОУ) Выпрямитель (В) Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) Линия зад
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
Расчет регенератора мартеновской печи
Зміст Вступ 4 1 Загальна частина 1.1 Будова та принцип роботи регенератора 6 1.2 Техніка безпеки на дільниці 7 2 Розрахункова частина 2.1 Розрахунок горіння палива 10 2.2 Розрахунок однообертного регенератора 18 Список використаних джерел 27 Димові гази, що п
User Aronitue9 : 23 августа 2012
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Чертеж регенератора сделан в компас 21+сохранен в компас 11
User Laguz : 1 марта 2024
300 руб.
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3 На тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ» по дисциплине "Информатика" ВАРИАНТ 02
User Ксю1 : 23 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3. Регенератор. Вариант №5
На тему: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск:
User albanec174 : 19 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа №3.«Регенератор» Многоканальные телекоммуникационные
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? Задача регенератора – восстановить амплитуду, форму, длительность каждого импульса цифрового сигнала, а также величину временных интервалов между соседними символами.
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх