Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных рабо
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В дипломном проекте решается вопрос повышения эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных работ. Проведен обзор литературных источников, на основании которого установлено, что безопасное выполнение транспортных работ на повышенных скоростях движения немыслимо без использования эффективной тормозной системы энергонасыщенного колесного трактора тягового класса
2.5. Определено направление решения данного вопроса.
Проведено теоретическое обоснование целесообразности модернизации тормозной системы колесного трактора Беларус-3022ДВ основанной на применении гидрообъемного тормозного привода, с целью повышения эффективности и надежности тормозной системы трактора в целом.
Проведен анализ технических решений по рассматриваемой проблеме и разработана конструкция устройства гидрообъемного тормозного привода трактора Беларус-3022ДВ (чертежи (ВО, СБ, деталировка)+спецификация), а также проведен расчет ее основных элементов.
Разработана карта технического обслуживания трактора Беларус-3022ДВ с модернизированной тормозной системой, а также разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на транспортных работах.
Выполнен расчет экономической эффективности проектных решений.
2.5. Определено направление решения данного вопроса.
Проведено теоретическое обоснование целесообразности модернизации тормозной системы колесного трактора Беларус-3022ДВ основанной на применении гидрообъемного тормозного привода, с целью повышения эффективности и надежности тормозной системы трактора в целом.
Проведен анализ технических решений по рассматриваемой проблеме и разработана конструкция устройства гидрообъемного тормозного привода трактора Беларус-3022ДВ (чертежи (ВО, СБ, деталировка)+спецификация), а также проведен расчет ее основных элементов.
Разработана карта технического обслуживания трактора Беларус-3022ДВ с модернизированной тормозной системой, а также разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на транспортных работах.
Выполнен расчет экономической эффективности проектных решений.
Похожие материалы
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных операций за счет модернизации тормозной системы (дипломный проект)
Shloma
: 12 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................6
1 Область применения и обоснование повышения эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ за счет модернизации тормозной системы.....................8
1.1 Область применения колёсных тракторов тягового класса 2...5..............8
1.2 Эксплуатационные свойства колесных тракторов
и пути их повышения.........................................11
1.3 Виды тормозных систем и классификация тормозных механизмов..........14
1.4 Вывод
1590 руб.
Повышение эксплуатационных свойств трактора Беларус-3022ДВ при выполнении транспортных операций за счет модернизации тормозной системы (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 7 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2 Определение оценочных показателей тормозных свойств колесного
трактора Беларус-3022ДВ
2.1 Исходные данные и нормативные показатели.
2.2 Нормативный тормозной путь и тормозная сила
2.3 Передаточное отношение тормозного привода
2.4 Усилия, моменты и работа тормозного привода
и тормозных механизмов
2.5 Основные показатели тормозной системы трактора Беларус-3022ДВ
3 Проектирование и расчет модернизируемой тормозной системы трактора Беларус-3022 ДВ
3.1 Патентный поиск
3.2
999 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Направляющие системы электросвязи» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП»
MK
: 15 мая 2017
Исходные данные к расчету числа каналов
и параметров оптического кабеля
Таблица 1
№ варианта Оконечные пункты l , мкм n1 n2
3 Нижний Новгород-Иваново 1,55 1,48 1,475
220 руб.
Фиксатор. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 13 августа 2023
Фиксатор. Вариант 4
Графическая работа №2.
Выполнить чертеж одной из машиностроительных деталей
Фиксатор. Вариант 4
Чертеж + 3Д + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Установка турбокомпресссорная Аэрком АА-117/1.5-5G УХЛ4-Схема комбинированное расположение-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 5 сентября 2020
Установка турбокомпресссорная Аэрком АА-117/1.5-5G УХЛ4-Схема комбинированное расположение-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
98 руб.
ГОСТ 12697.1-77 Алюминий. Метод определения ванадия
Slolka
: 7 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает фотометрические методы определения ванадия: метод с применением N-бензоил-N,- фенилгидроксиламина (при массовой доле ванадия от 0,0005 до 0,001%); метод с применением фосфорно-вольфрамовой кислоты (при массовой доле ванадия от 0,0002 до 0,03%).