Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятияID: 157169Дата закачки: 13 Августа 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание дипломной работы: Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия Основные понятия конкурентоспособности Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг Пути повышения конкурентоспособности товара Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Светлые окна» Характеристика организации Сравнительный анализ конкурентов Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Светлые окна» Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции ООО «Светлые окна» Определение стратегии развития предприятия Совершенствование продуктовой политики ООО «Светлые окна» Совершенствование ценовой политики Совершенствование коммуникационной политики ООО «Светлые окна» Сбытовая политика Совершенствование маркетинговой службы предприятия Размер файла: 445 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия
Вход в аккаунт: