Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Контрольная работа. Вариант 02

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Электротехника_Контр_1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи перво-го порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи воз-никает переходной процесс.

Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) мето-дам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется со-противление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 3.6). Выпишите ис-ходные данные Вашего варианта (таблица 4).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Борисов Александр Васильевич
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). Вариант №02
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Условие задачи: 1. Перерисуйте схему цепи. 2. Выпишите числовые данные. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №02
1. Задача 3.1 1.1. Задание Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞. 4. Рассчит
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
600 руб.
promo
Электротехника, электроника и схемотехника (часть №1)
Билет № 14 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация). 2. Определить импульсную характеристику цепи. R=2 кОм, C=0.05 мкФ. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 30.11.2018
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
ВАРИАНТ 5 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте кла
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант 02.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Условие задачи: 1. Перерисуйте схему цепи. 2. Выпишите числовые данные. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10
User freelancer : 8 августа 2016
50 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант 02.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №02
Задание №1 Исходные данные: КП303А; U_СИ0=4 В; U_ЗИ0=-2,5 В; Задание №2 Исходные данные: КТ602А; U_КЭ=15 В; Задание №3 (см.скрин) Задача №4 Исходные данные: R_1=3 кОм; R_2=33 кОм; R_3=2,7 кОм; U_вх=150 мВ; U_пит=12 В;
User Jack : 6 сентября 2014
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №02 promo
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Контрольная работа. Вариант 10
Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей (рис. 6) содержат емк
User Jul87 : 14 мая 2023
600 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Контрольная работа. Вариант 10
Контрольная работа «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)» Вариант №22
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный про
User svladislav987 : 6 мая 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх