Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задача1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.

Дополнительная информация

Работа сдана в апреле 2015 года. Работу принял Борисов А.В.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 9. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1. Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 2. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей - ТЭЦ (вариант 6)
Задача No1 Условие: Цепь, состоящая из трёх конденсаторов, подключена к источнику постоянного напряжения. Дано: С1=60пФ=10-12Ф С2=20 пФ=20-12Ф С3=30 пФ=30-12Ф Q=1.2×10-9Кл Найти: Сэкв, U1, U2, U3, UAB, Q1, Q2, Q3, W Задача No 2 Условие: Цепь постоянного тока состоит из смешанного соединения пяти сопротивлений Дано: Rj=2 Ом R1=8 Ом R2=60 Ом R3=120 Ом R4=25 Ом R5=15 Ом I3=0,1 А Найти:
User hellofromalexey : 1 февраля 2020
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей - ТЭЦ (вариант 6)
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 6 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.
Теория электрических цепей (ТЭЦ,ОТЦ). СибГУТИ. Вариант 6
Введение Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний полученных при изучении курса ТЭЦ. В процессе выполнения работы необходимо спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Разрабатываемое устройство, содержит как аналоговую, так и дискретную часть. Его структурная схема приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Структурная схема устройства Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий ис
User bokashaka9000 : 17 декабря 2014
650 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения. Задание 2. Найти область сходимости ряда. Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж. Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям. Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них. Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру. Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного д
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Теория электрических цепей ТЭЦ Контрольная работа 2 Вариант 68
4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные ка- тушки. На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, со- стоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е Выполните следующее: 1. Составьте схему своего варианта, используя таблицы 3.1 и 4.1 и рис. 4.1. Одноименные зажимы катушек обо
User Lezvix : 20 апреля 2021
100 руб.
Теория электрических цепей ТЭЦ Контрольная работа 2 Вариант 68
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх