Горизонтальный пластичный цепной конвейер

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Проект 8-3.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon Титульник.DOC
material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид А1.cdw
material.view.file_icon Приводной вал А1.cdw
material.view.file_icon Спецификация конвейер.spw
material.view.file_icon Спецификация приводной вал.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Транспортируемый материал: Земля формовочная;
Производительность конвейера: Q = 170т/ч;
Плотность материала: ρ = 1,5т/м3;
Длина конвейера: L = 45м;
Скорость транспортирования материала: V = 0,4м/с

Введение.............................................................................................4
Исходные данные.................................................................................5
1. Предварительный выбор тягового органа................................................6
2. Предварительный расчет и выбор поддерживающих и направляющих элементов конвейера..........................................................................................10
3. Подготовка трассы конвейера для выполнения тягового расчета..................12
4. Выполнение тягового расчета методом обхода трассы по контуру................13
5. Проверка ранее выбранного тягового органа...........................................16
6. Определение потребной мощности привода............................................17
7. Компоновочный расчет привода конвейера.............................................18
8. Выбор натяжного устройства...............................................................23
9. Проверочные расчеты........................................................................24
10. Проверка приводного механизма на время пуска (разгона)........................30
Заключение........................................................................................32
Список использованных источников........................................................33
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх