Контрольная работа № 1«Метрология, стандартизация и сертификация»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
ld =272,8i
D=2,3
α=0,95
Задача No 2
Таблица 2.1
M 1
Показание амперметра IА, мА 19
Класс точности амперметра % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА -50 ̧ 50
Таблица 2.2
N 3
Rг , Ом 50
Относительная погрешность, d Rг, % 3,4
Rн, Ом 300
Относительная погрешность, d Rн, % 4,2
Определить абсолютный уровень напряжения рUv
Определить абсолютный уровень мощности р
Необходимо определить:
1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv
2. Уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки р.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No 3
Таблица 3.1
N 3
Рис. 3.1 ж
Т, мкс 25
τ, мкс 15
Класс
точности 0,6
Найти показания вольтметров UV1 СВ, З
UV2 ПВ, О
UV3 КВ, О
UV4 ПВ, З
Таблица 3.2
M 0 1
Uк, В 1 3
Um, В 0,75 1,5
k 0,25 0,3
Задача No4
Исходные данные для решения приведены в таблицах 4.1 и 4.2.
Таблица 4.1
M 1
Um обр , В 1,5
ƒобр , Гц 2800
φ, рад 0
d fобр , % 0,25
Таблица 4.2
N 3
Т, с 9
ψ, рад π
ƒиссл, Гц 5600
Um иссл , В 2
1.Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2.Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3.Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4.Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора d fобр .
5.Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
ld =272,8i
D=2,3
α=0,95
Задача No 2
Таблица 2.1
M 1
Показание амперметра IА, мА 19
Класс точности амперметра % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА -50 ̧ 50
Таблица 2.2
N 3
Rг , Ом 50
Относительная погрешность, d Rг, % 3,4
Rн, Ом 300
Относительная погрешность, d Rн, % 4,2
Определить абсолютный уровень напряжения рUv
Определить абсолютный уровень мощности р
Необходимо определить:
1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv
2. Уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки р.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No 3
Таблица 3.1
N 3
Рис. 3.1 ж
Т, мкс 25
τ, мкс 15
Класс
точности 0,6
Найти показания вольтметров UV1 СВ, З
UV2 ПВ, О
UV3 КВ, О
UV4 ПВ, З
Таблица 3.2
M 0 1
Uк, В 1 3
Um, В 0,75 1,5
k 0,25 0,3
Задача No4
Исходные данные для решения приведены в таблицах 4.1 и 4.2.
Таблица 4.1
M 1
Um обр , В 1,5
ƒобр , Гц 2800
φ, рад 0
d fобр , % 0,25
Таблица 4.2
N 3
Т, с 9
ψ, рад π
ƒиссл, Гц 5600
Um иссл , В 2
1.Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2.Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3.Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4.Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора d fобр .
5.Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Дополнительная информация
оценка-хорошо
Похожие материалы
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ - Контрольная работа №1
ilya01071980
: 10 марта 2024
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Контрольная работа № 1
1. 1. Что называется шкалой, длиной деления шкалы, пределами измерения? 1
2. 1. Что такое нестабильность показаний? 2
3. 1. Грубые погрешности измерения. 2
4. 1. Назначение и классификация концевых мер длины. 2
5. 1. Значение и задачи, решаемые выбором средств измерений. 3
6. 2. Виды стандартов, их характеристика. 3
7. 2. Основные принципы, определяющие научную организацию работ по стандартизации. 5
8. 2. Систематизация и симплиф
350 руб.
Контрольная работа 1. Метрология, стандартизация и сертификация
Vilka0610
: 28 августа 2023
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
280 руб.
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
2 10-15 278,1 2,2
Таблица 1.2
3 65-73 0,95
Таблица 1.3
10 11 12 13 14 15
275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92
65 66 67 68 69 70 71 72 73
276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89
Решение:
Для удобства выпол
20 руб.
Контрольная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация, Контрольная работа № 1, Вариант 9
tefant
: 8 ноября 2013
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклон
370 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Redruse
: 2 декабря 2024
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины.
Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценка среднего квадратического о
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.