Экзамен. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon E04DCD28-5E83-4018-8BAA-FC958E798D38.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВНИМАНИЕ!!! Оценка хорошо!

1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
USD/DDK (датская крона) USD/CHF(швейцарский франк)
Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
2 мес. 3-5 12-8

С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на три месяца.
Определите расходы фирмы по хеджированию в процентах годовых при следующих исходных данных.
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
3 мес. 11 18 47-45

Выберите из предложенных вариантов верный. Валютная система – это форма организации и регулирования:
а) валютных требований;
б) валютных обязательств;
в) валютных операций;
г ) валютных отношений

4. Какой раздел включается в платежный баланс:
а) платежный баланс по текущим операциям;
б) баланс международное движение предпринимательского капитала;
в) баланс международное движение ссудного капитала;
г) баланс международное страхования.

5.Стоимость внешнеторгового контракта -100тыс. USD. Валюта платежа- DDK. На момент подписания контракта USD/DDK =1.5200. Какой будет сумма платежа, если на момент расчета курс кроны возрастет на 20%?

Дополнительная информация

Оценка ХОРОШО!
Замечания
при выполнении работы Вы допустили следующие ошибки
1.В первой и второй задаче Вы не учли, что франк котируется с дисконтом.
2.В последней задаче, если курс кроны растет, значит сумма платежа в кронах должна снижаться

Сафонова Лариса Александровна
Международные валютные и кредитные отношения. Вариант №2.
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и деятельности………………………………………………………..………3 2. История взаимоотношений России и МВФ……………………………5 3. Современные отношения России и МВФ…………………………….13 Заключение………………………………………………………………..15 Список литературы……………………………………………………….16
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
10 руб.
Международные валютно-кредитные отношения. (Экзамен В-4)
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу, не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/ JPY USD/CHF Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725 1 мес. 13 -15 45-47 Если сделка невозможна, то до какого уровня до
User banderas0876 : 19 апреля 2017
150 руб.
Международно-валютные кредитные отношения
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………1 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЮТНОГО КУРСА 1.1. Сущность валютного курса, его виды и функции………………………..3 1.2. Валютные теории…………………………………………………………..7 1.3. Факторы, влияющие на величину валютного курса…………………….10 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВЫХ ВАЛЮТ 2.1. Международный обмен……………………………………………………15 2.2. Колебания валютных курсов и инструменты их регулирования……….17 3. ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС СТРАНЫ………………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
User xtrail : 14 марта 2013
120 руб.
Международные валютно-кредитные отношения КЕЙС
I. Выполнение практического задания (разбор конкретных ситуаций). Максимальный балл – 25 Ответ в виде файла в формате doc Практическое задание (кейс) Кейс содержит индивидуальное задание творческого типа. При решении кейса студенты должны: 1) проанализировать теоретический материал дисциплины, выделить значимые моменты, влияющие на решение задания, исследовать статистические источники; 2) сформулировать и предложить возможные способы решения индивидуального задания (ответить на поставленные вопр
User OLGA555 : 17 марта 2020
250 руб.
Кейс. Международные валютно-кредитные отношении.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Международные валютно-кредитные отношении кейс I. Интерактивная деятельность (решение кейса) КЕЙС 1 Задание 1. Доходность портфеля Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем. Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг. р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг; р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год; (р' – р)/ р – доходность портфеля. хi - доля затрат на приобретение це
User studypro3 : 6 января 2020
500 руб.
Международные валютно-кредитные отношения, кейс
Задание 1. Доходность портфеля Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем. Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг. р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг; р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год; (р' – р)/ р – доходность портфеля. хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида; ∑хi = 1. di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год; dp – доходность портфеля ценных бумаг
User pianist12 : 10 марта 2018
150 руб.
Тест. Международные валютно-кредитные отношения.
Тесты Международные валютно-кредитные отношения ЧАСТЬ 1 Тестовые вопросы охватывают разделы курса по темам 1-2 и относятся к типу «тест-экзамен». Учащемуся предлагается вариант, состоящий из 17 вопросов. Вопросы могут быть двух типов: 1. «один из многих» - из нескольких вариантов ответа нужно выбрать один, поставить знак «+». 2. «многие из многих» - из многих вариантов ответов правильными являются два, и более ответов, поставить знаки «+». Экзаменационная оценка определяется по шкале:
User studypro2 : 29 июня 2017
600 руб.
Экзамен по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения". Вариант №7
Вариант 7. 1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу , не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 Если сделка невозможна, то до какого уровня должен измениться курс кроны, чтобы сделка состоялась? 2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает фор
User flewaway : 10 декабря 2017
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх